09-07-2023
Interbrand | |
Тип | |
---|---|
Основание | |
Основатели |
Джон Мёрфи |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Джеф Фрамптон |
Отрасль |
Бренд-консалтинг |
Продукция |
Реклама |
Число сотрудников |
1250 |
Материнская компания | |
Сайт |
interbrand.com |
Interbrand — предприятие, входящее в Omnicom Group и специализирующееся на разработке брендов. Основано в 1974 году в Лондоне[1][2].
Компания основана в 1974 году Джоном Мёрфи.
Сеть компании Interbrand насчитывает 40 офисов в 25 странах, что делает её крупнейшим бренд-консалтинговым агентством в мире. Агентство предоставляет полный цикл услуг, связанных с созданием, управлением и оценкой стоимости бренда.
Клиентами Interbrand в разное время были: PricewaterhouseCoopers, Compaq, AstraZeneca, Deutsche Telekom, British Airways, American Airlines, Cathay Pacific, Canadian Air, Qantas, 3Com[3], Тройка диалог, Thai Airways International, Shtokman, AT&T[4], а так же футбольные клубы «Шахтер», «Ювентус» и «Рубин».
Компания занималась разработкой логотипа Зимних Олимпийских игр 2014 года — Сочи-2014.[5]
Interbrand.