Как оформить заказ?

Как оформить заказ?

Здоровая еда приедет к вам сама, достаточно выбрать подходящую программу питания или блюда из линейки Гурмэ.

Оформить заказ на завтра любым удобным для вас способом вы можете до 16:00 МСК. Все заказы, поступившие после 16:00 текущей даты могут быть оформлены на доставку через день.

Выберите удобный для вас способ оформления заказа:
  • На сайте  блюда из нашего меню: положите понравившиеся блюда в корзину и перейдите на страницу оформления заказа.
  • Через форму быстрого заказа, предварительно рассчитав оптимальную для вас программу питания.
  • По телефону +7 (499) 677-58-91: позвонив в наш колл-центр или своему персональному менеджеру.
  • Заказав обратный звонок на сайте.

Важно: Изменения в меню вашего заказа принимаются не позднее чем за 24 часа до интервала доставки указанного в вашем заказе!
 
 

Что такое «ШефИТ»?

Это сбалансированное питание каждый день. Всё просто:

Диетолог рекомендует систему питания
Шеф-повар готовит по ней правильные блюда
Наши пунктуальные курьеры доставляют
А Вы наслаждаетесь вкусной и полезной едой
Условия отмены/переноса доставки:

Вы можете отменить или перенести свой заказ не менее чем за 24 часа до времени доставки указанного в вашем заказе на любую удобную для вас дату и время, совпадающее с интервалами доставки:

  •  с 8:00 до 10:00
  •  с 10:00 до 12:00
  •  с 20:00 до 22:00
  •  с 22:00 до 00:00
  • Индивидуальное время (услуга платная)

Если вы уезжаете надолго?

Для всех программ питания предусмотрена возможность приостановки или «заморозки» доставок на случай незапланированных поездок или других неожиданных ситуаций на длительность не более 30 календарных дней (более длительная заморозка доставок не предусмотрена, и, в противном случае, услуга будет считаться оказанной).

Чтобы заморозить доставку питания по вашей программе сообщите о своём намерении не позднее чем за 24 часа до очередной доставки.

 

Как сообщить об отмене/ переносе заказа или изменениях в заказе?
  • сказать об изменениях курьеру;
  • сообщить вашему менеджеру;
  • оставить сообщение на сайте через форму обратной связи или на почту info@chefeat.ru;
  • позвонить в офис и сообщить оператору.

Важно: в любом случае на ваш мобильный номер при подтверждении изменений должно прийти соответствующее смс. Если такого смс-подтверждения не поступило, во избежание недоразумений, пожалуйста, свяжитесь с нами повторно!

 

Обращаем ваше внимание:
  • При отмене заказа менее чем за 24 часа до прописанного в этом заказе времени доставки – услуга будет считается оказанной и оплата за неё будет взиматься в полном объёме.
  • Все изменения в меню вашего заказа принимаются не позднее чем за 24 часа до интервала доставки указанного в вашем заказе!

 

Что можно сделать, если не успели вовремя перенести доставку?

По вашему запросу, мы можем:

  • изменить адрес доставки и/или имя получателя (не менее чем за 12 часов до доставки)
  • также можно изменить время доставки в сторону более позднего (с учётом срока годности продуктов в заказе) – не менее чем за 12 часов до доставки.

Обращаем ваше внимание:
  • Время доставки заказов всегда разбито на 2-часовые интервалы, в которые мы обязуемся доставить ваш заказ.
  • С учётом ваших пожеланий мы прописываем в вашем заказе предпочтения и особые указания по времени доставки. И наши курьеру делают всё возможное, чтобы их соблюсти. Однако  100% гарантии по выполнению этих пожеланий дать не можем. Просьба учитывать, что отхождение от указанных в заказе желательных сроков доставки не может являться причиной для отказа от заказа, а также возврата денежных средств по заказу.

 

Если курьер вас ждёт

Ожидание курьера по указанному клиентом адресу строго лимитировано. Если клиент не может принять заказ в течение получаса по прибытии курьера, такой заказ, по договорённости с клиентом, может быть:

  • оставлен у дверей;
  • передан консьержу;
  • соседям;
  • иным лицам.


Внимание: Услуга по возврату курьера на адрес или изменение адреса доставки непосредственно перед отдачей заказа платная и тарифицируется в размере 500 рублей.

Дополнительная услуга: платная доставка к определённому часу (500 руб).

Оптимальное решение – если вам не подошли наши 2х часовые интервалы по доставке. Тогда мы отправим персонального курьера, который доставит ваш заказ точно в срок и вам не придётся ждать.
 

Совершая любой заказ, вы подтверждаете, что ознакомились с данными условиями и принимаете их.

 



Поделиться страницей
Есть
вопросы?
Задайте их
мне!
(499) 677-58-91