24-05-2023
Гражданство | |
---|---|
Дата рождения | |
Дата смерти | |
Статистика выступлений в Формуле-1 | |
Сезоны | |
Команды | |
Гран-при |
13 |
Очки |
5 |
Дебют | |
Последняя гонка |
Ив Жиро-Кабанту (фр. Yves Giraud-Cabantous, 8 октября 1904 — 30 марта 1973) — французский автогонщик. Дебютировал в чемпионате Формулы-1 в 1950 годув команде Automobiles Talbot-Darracq SA. В первой же гонке чемпионата добился лучшего за всю карьеру результата, финишировав четвертым. Таким образом, он стал первым французом, набравшим очки в чемпионате Формулы-1. До конца сезона очков больше не набрал (2 схода, 8-е место в ГП Франции и непройденная квалификация в ГП Монако). Кроме этого, еще раз ему удалось набрать очки на следующий год в Бельгии, где он финишировал 5-м, выступая на частном Talbot-Lago T26C. Также в сезоне у него было 3 схода и 2 финиша за пределами очковой зоны (7-е место на ГП Франции и 8-е на ГП Италии). В 1952 году провел домашний Гран-при за команду HW Motors (10-е место), а в 1953 кроме ГП Франции (14-е место) проехал еще и ГП Италии (15-е место), что стало его последней гонкой Формулы-1. Умер в 1973 году в Париже.
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Automobiles Talbot-Darracq SA |
Talbot-Lago T26C-DA |
Talbot 4,5 L6 |
D | ВЕЛ 4 |
МОН НПР |
500 |
ШВА Сход |
БЕЛ Сход |
ФРА 8 |
ИТА |
14 | 3 | ||
1951 | Частная заявка | Talbot-Lago T26C |
Talbot 4,5 L6 |
D | ШВА Сход |
500 |
БЕЛ 5 |
ФРА 7 |
ВЕЛ |
ГЕР Сход |
ИТА 8 |
ИСП Сход |
18 | 2 | |
1952 | HW Motors Ltd | HWM (52) | Alta 2,5 L4 | D | ШВА |
500 |
БЕЛ |
ФРА 10 |
ВЕЛ |
ГЕР |
НИД |
ИТА |
46 | 0 | |
1953 | HW Motors Ltd | HWM (53) | Alta 2,5 L4 | D | АРГ |
500 |
НИД |
БЕЛ |
ФРА 14 |
ВЕЛ |
ГЕР |
ШВА |
ИТА 15 |
59 | 0 |
Жиро-Кабанту, Ив.