20-09-2023
LeBoutique.com | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Основатели |
Андрей Дрогобыцкий, Роман Онищенко |
Расположение | |
Отрасль | |
Число сотрудников |
275 |
Сайт |
http://www.leboutique.com |
LeBoutique.com (произносится «ЛеБути́к) — украинский шопинг-клуб, работающий в сфере e-Commerce. LeBoutique основан на базе популярной в Европе бизнес-модели продаж брендовой одежды, обуви и аксессуаров со скидками за ограниченный период времени (3-4 дня).
Содержание |
Шопинг-клуб создан в августе 2010 года в Киеве украинскими предпринимателями Андреем Дрогобыцким[1] и Романом Онищенко. С момента основания проект стремительно развивается и к концу 2012 года привлёк более 2 млн. пользователей. По версии Ukrainian E-Commerce Awards[2] в 2012 году LeBoutique был признан одним из ведущим операторов украинского рынка интернет-коммерции. На начало 2013 года в компании работает более 250 сотрудников.
Модель работы шопинг-клуба основана на двух основных принципах:
Подобная структура помогает поставщику за счет большого объема аудитории продавать эффективнее. Шопинг-клубы предоставляют клиентам возможность приобрести товары от европейских и украинских брендов, таких как Esprit, Zara, Calvin Klein, Nike, Benetton, Victoria's Secret, UGG, Diesel, Mexx, Juicy Couture, Gloria Jeans и многих других со скидкой в течение ограниченного периода времени — от 5 часов до 3 дней[3]. Размер скидки в распродаже зависит от ряда факторов:
Также значение в ценообразовании имеет преимущество интернет-торговцев по ряду статей затрат относительно традиционных ритейлеров на товарном рынке. Кроме того, шопинг-клубы используют ряд приёмов стимуляции продаж, например, ограничение действия предложения по времени и как следствие — побуждение потенциального клиента к спонтанной покупке. Таким образом, продавцы подталкивают к приобретению вещи, исходя не из потребностей, а исходя из ограничения действия предложения[4]. По оценкам экспертов более 80% покупателей шопинг-клубов — женщины[5]. Обновление акций на сайте происходит ежедневно в 11:00 и 17:00, о чём участников клуба извещают с помощью email-рассылки. Основной ассортимент шопинг-клуба составляют одежда, обувь и аксессуары, также в нём представлены косметика, парфюмерия и товары для дома.
Управление компанией организовано посредством следующих структурных подразделений:
Категория: Компании, основанные в 2010 году Категория: Сайты, появившиеся в 2010 году Категория: Юанет Категория: Сайты Украины Категория: Компании Украины
Инкубатор:LeBoutique.