13-10-2023
Мун Хун Сук | |
문 훈숙 | |
Имя при рождении: |
Hoon Sook Pak |
---|---|
Дата рождения: | |
Место рождения: | |
Профессия: | |
Годы активности: |
1989 - |
Псевдонимы: |
Джулия Мун |
Театр: | |
Роли: |
главная роль в балете Сим Чхон |
Спектакли: | |
Сайт: |
http://www.universalballet.com |
Джулия Хун Мун также известная под именем Мун Хун Сук (девичья фамилия Пак, родилась 1 января 1963 года[1]), прима-балерина и артистический директор компании «Юниверсал балет» в Южной Корее, невеста погибшего сына Мун Сон Мёна, основателя FFWPU и «Юниверсал балет».[2].
Содержание |
Джулия Мун родилась в Вашингтоне в семье члена Церкви объединения Пак Похи, который также ранее работал президентом информагентства Ньюс Уорлд Комьюникейшнс, среди публикаций которого была газета Вашингтон Таймс[3][4][5] .
В десятилетнем возрасте Джулия Мун поступила в корейскую балетную школу, основанную Мун Сон Мёном в 1962 году «Маленькие Ангелы» (англ. Little Angels Children's Folk Ballet of Korea), в представлениях которой Джулия принимала участие.[6] «В детстве я интересовалась гимнастикой. Затем мне захотелось танцевать, но когда я поняла, какого огромного труда это требует, я чуть было не передумала. Мои родители настояли на том, чтобы я продолжала заниматься балетом» — вспоминала она. Джулия продолжила обучение в школе искусств Сонхва, а позднее в академии балета при Ковен Гардене (Royal Ballet School) и в L’Academie de Dance Classique de Princess Grace of Monaco. Она танцевала в балете Огайо и в балете Вашингтона Washington Ballet, с 1982 года.
Пак Хун Сук была помолвлена с Heung Jin Moon. После гибели своего сына в автомобильной катастрофе в 1984 году, Мун Сон Мён создал при Церкви объединения Фонд, который учредил «Юниверсал балет» в 1986 году, специально для Джулии в то время известной как Джулия Пак.[7]. Была проведена церемония бракосочетания с призраком, и Джулия Пак стала женой Муна.
Первоначально Академию балета возглавлял Пак Бо Хи и балерина Эдриэн Деллас.[8], которая была личным педагогом-репетитором Джулии. Отец Джулии был президентом Международного фонда культуры и был в попечительском совете Юниверсал балета с 2000 года [уточнить].[8] В 1986 году Джулия Мун исполняла главную роль в пьесе на основе старинной корейской сказки Сим Чхон во время проведения Азиатских игр и и на Фестивале культуры и искусства в Сеуле.[8] Сим Чхон, поставленная и впервые исполненная «Юниверсал балет», продолжала становиться все более известным произведением в Южной Корее.[8]
В декабре 1989 года Джулия Мун дебютировала в Балетной труппе Мариинского театра в Ленинграде исполняя роль в Жизель.[9][10] Ее исполнение описывали в хвалебной статье на целую полосу Нью-Йорк Таймс.[9] В статье также рисовали положительный облик Мун Сон Мёна.[9] Текст также содержал интервью Мун Сон Мёна, взятый советским журналистом, в котором Мун сказал, что балет был «решающим шагом в развитии моих личных контактов с Советским Союзом»."[9] Мун Сон Мён создал специально для Джулии Академию балета Мариинского театра (Киров баллет) в Вашингтоне и приласил Олега Виноградова на пост артистического директора;[11] Виноградов приступил к работе в 1988 году.[12]
В 1990 году основательница Вашингтонского Балета Мэри Дэй прокомментировала газете Нью-Йорк Таймс про Джулию Мун: "Она очень и очень милая девочка, талантливая балерина и просто хороший человек. Нам было жаль терять её, когда она вернулась в Корею управлять компанией ".[13] К 1990 году Универсальному Балету все еще предстояло выступать в США, а компания все еще продолжала приглашать дорогостоящих учителей балета из США.[14]
На интервью от 1993 года с Тулса Уорлд Джулия Мун о балете как форме искусства сказала, «Это поистине универсальный язык.»[15] О различии корейского стиля от прочих, она сказала: «Я бы сказала, что корейские балерины, выросшие и учившиеся в Корее, по сравнению с американцами, японцами или китайцами, более лиричны в своих движениях… Есть нечто, что связывает их с корейскими народными танцами, придерживающимися мягкого стиля, и что делает их более лиричными».[15] В 1995 году Джулия Мун приступила к своим обязанностям генерального директора Юниверсал-балета.[16]
Юниверсал балет провёл своё первое турне по США в 1998 году.[17] Джулия Мун сказала, что компания отделена от Церкви объединения, и что все, кроме нее и еще одного сотрудника, не являются членами Церкви объединения.[17][18] Она сказала, что её балет не исполняет модерн, поскольку считает, что классика является красивейшей формой, поскольку «наше происхождение пускает корни именно отсюда».[17] Также она добавила, что не хочет исключать из своего репертуара современные направления танца и что будет развивать это направление параллельно с классической традицией.[17]
В 2000 году во время своего интервью Дэйли Телеграф Джулия Мун поделилась своими мыслями по поводу своей должности генерального директора Юниверсал-балета. "Мне не достает качеств как балерины, так и директора. Иногда я желаю, чтобы я была просто никем, но поскольку данная компания лежит на мне, то мне кажется, если я буду колебаться и спотыкаться, компания тоже будет спотыкаться, " сказала она. В 2001 году Юниверсал-балет исполнил Сим Чхон в Калифорнии.[19]
В 2004 году Юниверсал-балет исполнил Баядерку в Центре изобразительных искусств Соджон. Согласно Лонг Бич Пресс-Телеграм роль Джулии Мун художественного руководителя затмевается в присутствии харизмы и энергии Мун Сон Мёна и Пака, оба из которых разделяют желание создать балет мирового класса в Корее. "[16] Церковь Объединения до сих пор оказывает финансовую поддержку Юниверсал-балету, а Джулия Мун входит в его совет директоров.[20]
Мун Хун Сук.