Chefeat.ru

Здоровое питание

Нормальная аэродинамическая схема и описание, нормальная аэродинамическая схема зала

21-06-2024

Ту-95 — классический представитель самолёта, построенного по нормальной аэродинамической схеме, со стреловидным крылом.

Нормальная аэродинамическая схема (классическая) — наиболее массовая аэродинамическая схема, при которой летательный аппарат (ЛА) имеет горизонтальное оперение (стабилизатор), расположенное после крыла. Для обеспечения статической устойчивости ЛА нормальной аэродинамической схемы положение центра тяжести должно быть впереди аэродинамического фокуса. Нормальная аэродинамическая схема имеет наиболее простое решение вопросов продольной управляемости и устойчивости на различных режимах полёта[1]. При нормальной аэродинамической схеме ЛА может оснащаться прямым или стреловидным крылом, крылом переменной стреловидности, комбинацией крыльев (биплан, триплан), плоским или крестообразным крылом (крылатые ракеты). Хвостовое оперение может быть классическим, Т-образным, с цельноповоротными килями и/или горизонтальными рулями, с одним или несколькими килями, крестообразным.

К представителям данной схемы можно отнести практически всю пассажирскую, спортивную, и транспортную авиацию, за редким исключением (Northrop B-2 Spirit) большинство послевоенных бомбардировщиков. Представители этой схемы присутствуют в любом классе авиации.

Галерея

См. также

Примечания

  1. Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М.: Большая Российская энцмклопедия, 1994. — С. 77. — 736 с. — ISBN 5-85270-086-X


Нормальная аэродинамическая схема и описание, нормальная аэродинамическая схема зала.

Чичкан, Реальная гимназия, Прешес Уилсон, Файл:Suvorov entering Warsaw 1794.PNG, Файл:Sodom-AgentOrange.jpg.

© 2014–2023 chefeat.ru, Россия, Челябинск, ул. Речная 27, +7 (351) 365-27-13