Chefeat.ru

Здоровое питание

Рельсошлифовальный поезд видео, рельсошлифовальный поезд спено технические характеристики, рельсошлифовальный поезд ршп-48к, рельсошлифовальный поезд рр16

15-06-2024

Перейти к: навигация, поиск
Рельсошлифовальный поезд РШП-48

Рельсошлифовальный вагон — вид подвижного состава железных дорог, предназначенный для ликвидации поверхностных дефектов и волнообразных неровностей на поверхности головок рельсов, уложенных в путь, путём шлифования их абразивными брусками (камнями).

Общая характеристика

Рельсошлифовальный вагон входит в состав поезда, перемещается локомотивом и имеет прицепную цистерну для воды. Под рельсошлифовальный вагон обычно переоборудуют грузовой вагон, две ходовые тележки которого одновременно являются шлифовальными. Третья шлифовальная тележка, расположенная между крайними и связанная с ними тягами, для большей устойчивости частично догружена кузовом через пружинное устройство. Привод шлифовальных камней в транспортировочное или рабочее положение — пневматический. Для смачивания шлифовальных камней во время работы к ним из цистерны поступает вода. Имеются рельсошлифовальные вагоны на базе пассажирского вагона, у которого три шлифовальные тележки размещены между ходовыми.

Современные рельсошлифовальные поезда (РШП) при обработке головок рельсов в пути могут выполнять следующие задачи:

  1. выравнивать поверхность головки рельсов вдоль пути, ликвидируя (или существенно уменьшая) волнистость.
  2. изменять геометрическое очертание сечения головки рельса, удаляя поверхностные дефекты, а также образуя заданную форму головки рельса, обеспечивающую наилучшие условия его взаимодействия с колёсами подвижного состава.

Каждая секция РШП, как правило, состоит из пяти вагонов:

  • вагон с тяговоэнергетической установкой (ТЭУ), включающий тяговый двигатель и дизель-генераторы;
  • три шлифовальных вагона, под каждым из которых установлены две шлифовальных тележки. Один из них — бытовой (купе, кухня), другой — для хранения абразивов; еще один вагон — мастерская, где имеется вспомогательная дизельная установка для внутренних нужд поезда;
  • пятый — головной вагон РШП, где расположен пульт управления, а под рамой установлены две измерительные тележки, позволяющие оценивать состояние рельсов до и после шлифовки.
Шлифовальные головки на РШП-48

Каждая рельсошлифовальная тележка содержит четыре шлифовальных головки на каждую рельсовую нить

Технические характеристики

  • Шлифование рельсов осуществляется при скорости движения поезда до 60 километров в час.
  • Усилие нажатия шлифовальных камней на рельсы — до 150 кН.
  • Для снятия с рельсов слоя толщиной 1 миллиметр необходимы 30—50 проходов поезда.

См. также

Литература

  • Рельсошлифовальный вагон // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 369. — ISBN 5-85270-115-7.

Рельсошлифовальный поезд видео, рельсошлифовальный поезд спено технические характеристики, рельсошлифовальный поезд ршп-48к, рельсошлифовальный поезд рр16.

Категория:Родившиеся в Макинске, Файл:Jan Tschichold (1963) by Erling Mandelmann.jpg, Категория:Тренеры ФК «Карелия-Дискавери».

© 2014–2023 chefeat.ru, Россия, Челябинск, ул. Речная 27, +7 (351) 365-27-13