Chefeat.ru

Здоровое питание

Репортаж 3

13-10-2023

Репортаж 3: Бытие
[REC] 3: Génesis
Жанр

фильм ужасов

Режиссёр

Пако Пласа

Продюсер

Хулио Фернандес

Автор
сценария


Пако Пласа,
Луисо Бердейо

В главных
ролях

Карла Ниэто,
Летисия Долера,
Диего Мартин,
Алекс Моннер,
Мирейя Рос,
Исмаэль Мартинес,
Ана Изабель Веласкес,
Эмилио Менчета,
Ллопис Блаи

Оператор

Куим Вивес

Кинокомпания

Filmax Entertainment

Длительность

77-80 минут[1][2]

Бюджет

13,5 тыс $

Сборы

1,9 млн $[3]

Страна

 Испания

Язык

испанский

Год

2012

Предыдущий фильм

Репортаж 2 (2009)

Следующий фильм

Репортаж 4: Апокалипсис (2013)

IMDb

ID 1649444

«Репортаж 3: Бытие» (исп. «[●REC]³: Génesis») — испанский фильм ужасов, премьера фильма в мировом прокате состоялась 30 марта 2012 года. Со слов режиссёра[4], фильм является приквелом фильма 2007 года «Репортаж» и третьим в серии фильмов об «одержимости». Тэглайн фильма: «Это самый счастливый день в моей жизни» (исп. «El Dia Mas Feliz De Mi Vida»).

Содержание

Сюжет

Действие фильма начинается с того момента, когда Клара (Летисия Долера (исп.)) и Колдо (Диего Мартин (исп.)) готовятся ко дню своего венчания, и всё идёт своим чередом. Предсвадебную суету снимают кузен Колдо, Адриан (Алекс Моннер (исп.)), специально нанятый оператор-документалист и гости на свои мобильные телефоны и ручные камеры. Позднее вся процессия перемещается на автобусах, совершающих чартерные рейсы, в большой особняк. Между тем Адриан снимает на видео своего дядю, который жалуется на то, что его самочувствие ухудшилось после укуса собаки, но продолжает верить в то, что всё будет хорошо и он будет держаться молодцом на предстоящей вечеринке.

Чуть позднее в особняке, когда гости уже вовсю веселятся, у дяди Адриана начинают проявляются симптомы необычной болезни, сопровождаемые рвотой. Тем временем сам Адриан снимает происходящее на улице, и в объектив его камеры случайно попадают люди в спецкостюмах, обыскивающие территорию. Внутри особняка, пока все танцуют, его дядя, кажущийся пьяным, неожиданно падает с открытой террасы второго этажа. Подбежавшая к нему обеспокоенная жена обнаруживает, что он не мертв: мужчина открывает глаза и кусает склонившуюся над ним супругу, после чего начинает рваться кровью изо рта на Палому (Ицияр Кастро). Неожиданно всё больше и больше инфицированных появляется в зале, и во все возрастающем хаосе Колдо и его невеста Клара теряют друг друга.[4]

Колдо вместе с Адрианом, Атуном, младшей сестрой Клары и членами её семьи попадают на кухню. Колдо спрашивает Атуна, зачем он до сих пор ведёт съёмку, после чего разбивает камеру. С этого момента фильм перестает быть псевдодокументальным, а Колдо со своей группой думают над тем, как им сбежать из этого места. Они обнаруживают, что могут попасть в вентиляционные шахты через соответствующие отверстия, но вынуждены оставить Атуна, так как он слишком крупный. Пока они перемещаются по шахте, всё больше инфицированных (у заражённых теперь голубые глаза, а не красные) появляется на территории двора.

Группа выживших направляется к полицейской машине, и Колдо подвергается нападению Паломы. Адриан и ещё один парень помогают ему убить её, но позже парня кусает «проснувшийся» полицейский. Адриан, Колдо и девочка находят убежище в помещении для венчальных церемоний, где собрались другие оставшиеся в живых. Инфицированные не могут войти из-за святой воды по периметру. Клара подходит к динамикам, зная, что Колдо услышит её, и говорит, что она в порядке и беременна (это то, что она хотела сказать ему раньше, но не успела). Воодушевленный, Колдо одевает латы и говорить ей, что оставшиеся в живых должны спрятать детей в чартерных автобусах.

В это самое время Клара вместе со священником прячутся в центральной диспетчерской. Неожиданно священник говорит: «Слишком рано…». Клара спрашивает, что он имеет ввиду. Священник обращается к книге Бытия и рассказывает о природе демонов. Вскоре после этого орда инфицированных начинает стучать по окнам, стремясь попасть в помещение, что приводит Клару и священника в ужас. Они пытаются сбежать. Колдо безрассудно ищет путь в диспетчерскую, в то время как Клара её уже покинула, и обнаруживает там Рафу (Исмаэль Мартинес (исп.)) и Натали (Клэр Басчет), подругу Клары. Позже группа увеличивается, зараженных становится всё больше. В зеркале на уровне потолка отражается Нина Медейруш (Хавьер Ботет (исп.)), демон, контролирующий инфицированных. Священник борется с ними, «замораживая» молитвой.

Между тем Колдо находит пульт управления и свидетелей, а на Адриана и выживших нападают появившиеся инфицированные. На заднем плане показывают репортаж о карантине в доме из первого фильма, что говорит о том, что события фильма происходят параллельно с событиями первых двух фильмов. Колдо уходит обратно на танцпол.

Клара, Рафа и Каталин находят конферансье и пытаются попасть на улицу, но на Натали нападает другой инфицированный. Оказавшись на улице, Клара встречается лицом к лицу со своей инфицированной матерью, и наблюдает за тем, как женщина умирает, когда Джонни стреляет в неё. Джонни, которого укусили, уходит в подполье в туннель. У них появляется возможность уйти, и Рафа настаивает на этом, но Клара отказывается уходить без Колдо. Рафа говорит, что если бы её возлюбленный был жив, то дал бы какой-то знак, что и происходит: Колдо увеличивает громкость одной из песен на танцполе. Клара хватает бензопилу и уходит вместе с Рафой искать Колдо. Колдо возвращается на кухню и находит мертвого Атуна, который покончил жизнь самоубийством, перерезав себе вены. Чуть позже дядя нападает на него, но Колдо убивает родственника. Тем временем группа одержимых нападает на Клару и Рафу. В запале борьбы Рафу кусают. Он просит Клару убить его, прежде чем инфекция трансформирует его, и Клара обезглавливает его. После этого Клара убегает от появившейся орды инфицированных. Во время её бегства Колдо, находящийся на кухне, замечает её в отверстии, и зовет по имени. Они наконец-то находят путь к друг другу, но в процесс воссоединения неожиданно вмешивается толпа зомби. В один момент они все все вдруг останавливаются и остаются стоять на месте, и причиной тому священник, читающий молитвы без остановки. Они выходят в большое помещение и находят ещё больше одержимых, застывших в исступлении. Клара кивком дает Колдо понять, что это их семьи, но Колдо печально отвечает: «Уже нет», и они выходят на улицу.

На улице один из пожилых инфицированных кусает Клару (он мог двигаться потому, что изначально был глух). Клара говорит Колдо, чтобы он обрезал её руку прежде, чем инфекция распространится по организму. Колдо делает все, как она просит, и кошмар на этом закончен, как им кажется. Однако на выходе они обнаруживают, что зона находится под карантином, а Клара все ещё инфицирована. Опустошенный, Колдо берет её на руки и выносит наружу, где полиция и GEO говорят ему отпустить её, потому что она заражена. Клара и Колдо в последний раз целуются, после чего она откусывает его язык и нападает на вооруженных с ног до головы людей, которые «снимают» их обоих. В последние минуты своей жизни Клара и Колдо используют все остатки сил, чтобы взяться и держать друг друга за руки.

В ролях

Актёр Роль
Карла Ниэто (исп.)русск. Ребекка Винас Ребекка Винас
Летисия Долера (исп.)русск. Клара Клара
Диего Мартин (исп.)русск. Колдо Колдо
Алекс Моннер (исп.)русск. Адриан Адриан
Клэр Басчет Натали Натали
Мирейя Рос Менчу Менчу
Исмаэль Мартинес (исп.)русск. Рафа Рафа
Ана Изабель Веласкес Уэнди Уэнди
Эмилио Менчета Виктор Виктор
Ллопис Блаи Куикуин Куикуин
Ицияр Кастро Палома Палома
Альберто Севильяно де-лос-Риос Кико Кико
Луис Мигель Луенго Кристиан Кристиан
Фернандо Гильен (исп.)русск. Хавито Хавито [5][6]
Хавьер Ботет (исп.)русск. Тристана Медейруш Тристана Медейруш

Отзывы

До выхода на экраны фильм подвергся критике со стороны Рубена Пахароса, который подчеркивает в своей рецензии: «В заключении, стремясь изгнать страх из сомневающихся, данный брак не привел к разводу со своим режиссёром, а лишь к разделению собственности, среди которой единственно стоящим является название фильма, бренд, всплывающий на экране в виде заглавных букв, которые смотрятся как влитые. При этом в „Бытие“ Пако Пласа показывает Вселенную „[REC]“ в гораздо большем масштабе, чем, для сравнения, бегство репортера из здания с монстрами, а также то, что Вселенная может расширяться по мере распространения инфекции. И лишь двое остаются в конце.»[7]

Фильм получил смешанные, но в основном положительные отзывы: сайт «Almas de Sustos» оценил фильм на 85 из 100.[8] Вальдерас Самуэль Альварес дал свой комментарий: «Репортаж 3: Бытие» является более логичным в некоторых аспектах, чем «Репортаж из преисподней», но я не думаю, что фильм надо так заоблачно возносить… В нём есть свои очень интересные моменты, такие, как довольно жестокая 20-минутная завораживающая сцена в конце, комичные персонажи, поиски выжившими друг друга в течение всего действия; вместе с тем есть и другие моменты, которыми грешит фильм, такие, как неуместный и просто запредельный юмор, раздутая донельзя история любви, но в целом все в порядке. Настоятельно рекомендую к просмотру".[9]

С ​​другой стороны, испанский критик Карлос Мартинес написал отзыв, в котором подчеркнул: «Если посмотреть на комедийную ипостась картины, то шутки кажутся довольно смешными, с критикой некоторых аспектов жизни испанского общества, но занимают довольно много времени. Стоит отметить, что аудитория, настроенная на просмотр лишь зрелищного ужастика без примесей, может недополучить ожидаемую дозу адреналина и страха. Актеры проделали блестящую работу. И Летисия Долера, и Диего Мартин ещё раз доказали, что это настоящее и будущее нашего кино. Особо я выделил для себя игру Исмаэля Мартинеса, которого я считаю очень хорошим актером. Что касается технических аспектов, то они выше всяких похвал. Специальные эффекты и зомби смотрятся в фильме потрясающе. Мы ещё раз доказали, что наша страна может делать качественные фильмы ужасов, посвященные зомби, и я думаю, что это мотивация для профессионалов жанра, которые хотят получить хороший результат, но все ещё сомневаются, по силам ли им это. „Репортаж 3“ зомбирует Голливуд[10]

Релизы

Премьера в Испании — 30 марта 2012 года. Во Франции, Бельгии и Индонезии фильм был запущен в прокат 4 апреля, в Мексике — 13 апреля,[11] в Японии — 28 апреля, а в Великобритании — 20 мая.[12]

Дата премьеры Страна
Европа
30 марта 2012 года  Испания
4 апреля 2012 года  Франция
 Бельгия
 Индонезия
Северная Америка
13 апреля 2012 года  Мексика[13]
 США[14]
Южная Америка
13 апреля 2012 года  Аргентина[15]
Азия
28 апреля 2012 года  Япония

Интересные факты

Ссылки

  • Официальный сайт фильма
  • «Репортаж 3: Бытие»  (англ.) на сайте Internet Movie Database

Примечания

  1. Кинопремьера (Испанский язык)
  2. Репортаж 3: Бытие — начало заражения (Испанский язык)
  3. Блог испанского кино (Испанский язык)
  4. ↑ Rec 3 Genesis Movie Plot (28 января 2011). Проверено 11 января 2012. (Английский язык)
  5. Репортаж 3: Бытие (Испанский язык)
  6. Кинопремьеры недели: Репортаж 3, Гнев титанов (Испанский язык)
  7. Отзыв на фильм «Репортаж 3» (Испанский язык)
  8. Можете укусить невесту (Испанский язык)
  9. Отзыв на «Репортаж 3» (Испанский язык)
  10. Отзыв на «Репортаж 3: Бытие» (Испанский язык)
  11. Премьера фильма «Репортаж 3: Бытие» в Мексике (Испанский язык)
  12. Клип «Репортаж 3: Бытие» — Творение "Режиссёра (Испанский язык)
  13. Предстоящие релизы (Испанский язык)
  14. Премьера в США (Испанский язык)
  15. Предстоящие релизы (Испанский язык)
  16. Репортаж 3: Бытие: Подтверждающие постеры (Испанский язык)

Репортаж 3.

© 2014–2023 chefeat.ru, Россия, Челябинск, ул. Речная 27, +7 (351) 365-27-13