03-06-2023
Darren Styles Даррэн Стаилс |
|
Полное имя |
Darren Mew |
---|---|
Дата рождения | |
Место рождения | |
Страна | |
Профессии | |
Инструменты |
компьютер, драм-машина, семплер, синтезатор |
Жанры | |
Псевдонимы |
DJ Styles, DS, Styles |
Коллективы |
Breze & Styles, Force & Styles |
Лейблы |
Kniteforce, Universal, UK Dance, Nukleuz, Raver Baby, All Around The World, Junkbox |
DarrenStyles.co.uk |
Да́ррен Ста́илс (Darren Styles) — настоящее имя — Даррен Мью (Darren Mew) (р. [1]: «Лучший см. видео, слушать) стал лучшим произведением года. В 2007 году Даррен сохранил завоеванные позиции и был признан лучшим DJ года. Продажи сборника «Сlubland X-treme Hardcore», чьим продюсером является Даррен, достигли полумиллиона копий [2], став самым продаваемым диском в стиле UK Hardcore за всю историю. Даррен Стаилс стал первым (и пока единственным) музыкантом, работающим в стиле UK Hardcore, которому удалось выпустить соло-альбом (сразу попавший на 4 место английском чарте [1]).
Содержание |
Как музыкант начал формироваться в детстве — отец привил страсть к музыке, будучи почитателем просмотр видео ), «Heartbeats» (см. видео, слушать), «You’re My Angel», «I Will Be» стали классикой UK Hardcore внеся существенные вклад в длительный трансформационный период этого стиля, окончательно утвердив Trance направленность новейшей истории Happyhardcore. C 2000 года Darren Styles начинает постепенное восхождение к вершинам танцевальной сцены. Его работы формируют целое направление в Hardcore культуре, создавая незаурядное явление в современной электронной музыке.
Авторские работы Darren Styles стали вехами в развитии UK Hardcore, особенно это касается сингла «Getting Better» (2006 год) . В «Getting Better» не было никаких элементов, считавшихся обязательными для Хардкора. Ломаный ритм отсутствовал, бит был ближе к см. ворские работы Darren Styles стали вехами в развитии UK Hardcore, особенно это касается сингла «Getting Better» (2006 год) . В «Getting Better» не было никаких элементов, считавшихся обязательными для Хардкора. Ломаный ритм отсутствовал, бит был ближе к слушать) отошёл от казавшихся нерушимыми традиций ускоренного темпа музыкальной композиции. Это был последний существенный признак, отличавший Vocal Trance от Hardcore, но и им пренебрег Darren Styles — сингл был выпущен в диапазоне 140—145 bpm, что окончательно утвердило падение хардкора, в обозримом будущем закрыв ему доступ в [3] как «Лучший DJ», «Лучший продюсер», а сингл «Save Me» (см. видео , слушать) (структурно ничем не отличается от «Getting Better») стал лучшим произведением года.
В 2008 году вышел новый, совместный с N-Force, сингл «Right By Your Side» (видео). Технически трек выстроен подобно последним работам известных Euro Trance композиторов (Kate Ryan, Alex C., Groove Coverage). На первый план выходит вокальная составляющая музыкального трека, на основе которой выстраивается вся аранжировка. В новой работе Даррена четко выделяются объёмный бас и бит, выразительные «хлопки» (claps), непродолжительный гитарный семпл (звучащий на фоне вокальной партии в начале композиции). Основное внимание стоит обратить на скорость данного сингла. Даррен продолжает работать не в характерном для Хардкора меделнном темпе ста пятидесяти bpm. Основная часть аранжировки — это синтезаторные включения (synth — «синты»), которые исполнены в традиционной для Danceore манере Uplifting звучания (определённым образом обработанный на компьютере, с помощью специальных плагинов, синтезаторный семпл, приобретает характерный Acid («кислотный») формат). В итоге это музыкальное произведение можно однозначно отнести к новой школе UK Hardcore, чьё звучание всё стремительнее уходит от традиционных штампов недавнего времени, утверждая новый формат звука и структуры Happyhardcore, превращая этот стиль в коммерческое, мейнстримовое течение танцевальной музыки.
В этом же году Даррен выпустил новую работу в характерном для себя звучании — «Come Running». Структурирован трек по всем правилам новейшего звучания UK Hardcore. Вступление состоящее из фоновых акко''рдов гитары и ставшего привычным голоса самого музыканта можно было наблюдать уже в сингле «Save Me». Вокал новой композиции Даррена построен по описанной выше схеме «куплет-припев-куплет». После первой минуты начинается резкое включение основной композиционной темы, состоящей из специального семпла, похожего на использовавшийся Дарреном в его работе 2005 года «Cutting Deep». Но сама стилистика и тональность этого семпла в «Come Running» была переработана: он стал намного короче по временному диапазону и перешёл на мажорный лад. В прошлых работах эта звуковая форма имела более пессимистичное звучание. Ударная часть трека выполнена традиционно для последних работ Стаилса — ощутимая, громкая и акцентированная. Полностью структурирован трек следующим образом: вокальный «провал»[2] — основная тема композиции — «спад»[3] — «провал» — основная тема — завершение. Тенденции начатые в предшествующих работах Даррена продолжают развиваться и в «Come Running», но есть одно существенное отличие. Рассматриваемый трек быстрее нежели предыдущие синглы Даррена, приблизительно на 10 bpm, говорить о значимости этого события пока преждевременно, следует дождаться следующих проектов музыканта, только тогда можно будет выносить суждения является ли это ренессансом элементов хардкора в творчестве Даррена или же единичным случаем, не имеющим дальнейшего влияния на творчество композитора.[4]
16.06.08 анонсирован [4] выход дебютного альбома Даррена «Skydivin'». Это будет первый (!) музыкальный альбом в стиле UK Hardcore, изданный после триумфального доминирования Happyhardcore в середине 90-х годов. Ни одному музыканту этого направления не удавалось достичь столь высокого уровня популярности, чтобы издать соло-альбом. Безусловно мы наблюдаем как и общий подъем британского Hardcore, так и определяющую роль Darren Styles в целом направлении танцевальной музыке. Альбом будет включать все синглы исполнителя, ставшие своеобразным образцом UK Hardcore (Cutting Deep, Getting Better, Save Me, Heartbeatz — список не полон), так и новейшие произведения, ранее никогда не издававшиеся (Drop Zone, Show Me The, Baby I’ll Let You). Если Darren Styles является на данный момент самым[5] востребованным UK Hardcore музыкантом, то можно уверенно утверждать, что выработанное им звучание и представляет собой законченный период эволюции Happyhardcore. Выход альбома Skydivin' — это поставленная точка в вопросе формата современного Happyhardcore. В обозримом будущем коммерциализация UK Hardcore будет усиливаться, а как таковой Hardcore, чему есть все предпосылки, перестанет существовать полностью растворившись в Vocal Trance.
В 2010 году вышел второй сольный альбом Даррена «Feel The Pressure», который содержит 25 треков
Darren Styles нещадно критикуется ортодоксальной школой Хэппи-хардкора. Основными аргументами называется чрезмерная коммерциализация творчества Даррена. Ему вменяется превращение Хардкора в Vocal Trance, где главенствует вокальная наполненность музыкальной композиции, а также мелодичность и легкость восприятия синтезаторных семплов. Все это, по мнению критиков, превращает некогда самобытный и уникальный стиль музыки в заурядное явление поп-культуры, где в погоне за известностью теряется творческая составляющая произведений. Ориентация Даррена на широкие слои музыкальной общественности вызывает неудовольствие поклонников Хардкора, они считают, что это приводит к деградации Хэппи-хардкора до массовой культуры, что сращивает его с огромной массой заурядных и однотипных направлений танцевальной музыки - Dancecore, Hands Up, Uplifting Trance, Electro House. Так же часто высказывается недовольство по поводу отхода от быстрого темпа в композициях музыканта, что совершенно нивелирует основополагающую идею всей Хардкор культуры.
Darren Styles and Mark Breeze presents Infexious
Стайлс, Даррен.