Chefeat.ru

Здоровое питание

Участник:Raynor/Склад

26-07-2023

Перейти к: навигация, поиск

Боги хаоса

Слаанеш

Слаанеш (англ. Slaanesh, Slaaneshi ) — один из Богов Хаоса, также носит имена Лорд Удовольствий, Темный Принц, Та Что Жаждет, Великий Враг. Его последователи ставят наслаждение превыше всего. Именно из этого Слаанеш черпает свою силу. Он правит в роскошном дворце посреди пустоты, его самые верные последователи разбросаны по полу, предаваясь всем возможным плотским наслаждениям. Интересно, что в традиции Эльдар Слаанеш выступает как женщина, в то время как канониками Империума воспринимается либо как мужчина, либо как андрогин. Объективно Слаанеш не имеет конкретной половой принадлежности, а совмещает признаки обоих полов, но поскольку основными источниками информации о Слаанеше были все же летописи Черной Библиотеки Эльдаров, то чаще все же Темный Принц выступает в своей женской ипостаси. Слаанеш является квинтэссенцией сущности Эльдар, так как был рождён из их душ. Ему передалось их стремление к совершенству и гедонизм. Слаанеш является воплощением совершенства, прекраснейшей и не менее опасной, чем остальные, ипостасью Хаоса. Последователи Той Что Жаждет превращают убийство в искусство, по возможности максимально растягивая страдания жертвы. Они наслаждаются рукопашным боем, как танцем смерти, рёв взрывов и крики умирающих он воспринимают как музыку и с наслаждением вносят в неё свои аккорды. Высший демон Слаанеша, его непосредственное воплощение, Хранитель Секретов — огромное обнаженное прямоходящее существо с козлиной или человеческой головой, несколькими рядами женских грудей и дополнительной парой верхних конечностей (клешней).

Число Слаанеша — шесть.

Слаанеш появился позже других Губительных Сил во время инцидента, называемого Падением. День рождения Слаанеш стал последним днём древней цивилизации Эльдар. В момент рождения Слаанеш Варп прорвался в реальный мир и затопил реальность в радиусе 10 000 световых лет. Миллиарды Эльдар погибли в этот момент, их души были пожраны новорождённым богом. С тех пор идёт вечная борьба Эльдар за собственные души. В момент смерти их души переходят в специальные Камни Душ, не позволяя душе Эльдар попасть в Варп где её бы пожрала Та-Что-Жаждет. С тех пор наиболее желанной добычей для неё остаются души породившего ее народа Эльдар.

Слаанешу поклоняется Легион Космодесантников Хаоса«Дети Императора».Видимо потому, что во дворце Слаанеш находятся сакральные для любого десантника фонтаны. Традиционные цвета культа Слаанеша — черный, пурпурный и золотой. Жрецы и чемпионы Слаанеша всегда изменяются, принимая форму гермафродита, мужчины справа и женщины слева. Также неизменными атрибутами культа являются рога, клешни и вычурные золотые украшения, зачастую имплантированные в плоть, иногда волосы заменяются щупальцами и отростками.Также культисты часто употребляют запрещенные наркотики и устраивают оргии во славу своего бога.

Последователи Слаанеша часто конфликтуют с последователями Кхорна, черпающего силу из убийстве и разрушения.

Планеты

Святая Терра

Святая Терра (англ. Holy Terra) в вымышленной вселенной Warhammer 40,000 — будущая инкарнация Земли, мир-столица Империума Человека. Поверхность планеты покрыта городами-ульями. Над ней возвышается Дворец Императора — огромная укрепленная крепость в Гималайских горах. Святую Терру осаждали войска мятежника Хоруса в критический момент Ереси Хоруса, сам дворец находился на осадном положении. Силы хаоса, однако, потерпели поражение, когда Хорус был убит Императором на борту своего космического корабля «Дух мщения». Его силы потеряли решимость и были рассеяны, Космодесантники-предатели скрылись в Оке Ужаса, где и находятся по сей день.

Святая Терра — средоточие мощи Империума, и содержит столько важнейших структур, что если им сталось бы пасть, весь Империум обрушился бы за считанные месяцы. Также здесь находятся полумертвые останки Бога-Императора Человечества. Важнейшими местами и организациями на Терре являются:

  • Врата Вечности — Самый большой из входов в Имперский Дворец. К нему ведет коридор длиной в милю, уставленный знаменами тысяч давно умерших Имперских героев, включая Лорда Командира Солара Махариуса. Это важное место паломничества.
  • Имперский Дворец — одно из крупнейших сооружений на Терре, больше похожее на огромный город, содержит штаб-квартиру Адептус Кустодес и главное отделение Администратума, также как и Тронный зал Императора.
  • Адептус КустодесПреторианский Легион Императора, орден элитных воинов, избранных защищать Императорский Дворец. Избранная группа из трехсот Кустодианцев защищает Тронный зал Императора.
  • Администратум — административная организация Империума, состоящая из бессчетных миллиардов бюрократов, пытающихся организовать и удержать от распада множество рассеянных частей Империума. Это крупнейшая из организаций Адептус Терра. В одном только Имперском Дворце работают десять миллиардов служащих Администратума.
  • Тронный Зал — также известный как Санктус Империалис, место, где Император покоится на Золотом Троне.
  • Астрономикан — расположенный в Гималаях психический маяк. Освещает варп в радиусе примерно 38000 световых лет. Используется навигаторами для полетов в Имматериуме. Без него подпространственные прыжки на длинные дистанции были бы невозможны, что привело бы к распаду Империума на составные части.
  • Адептус Терра, также известное как Духовенство Терры — центральная организация в Империуме, к которой принадлежат большинство других департаментов и организаций Империума. Только Экклезиархия и Инквизиция формально не являются отделениями Адептус Терра. Фактически оно не является организацией, так как все ее части действуют по большей части автономно. Самый могущественный человек в Адептус Терра (а возможно, и во всем Империуме) это Мастер Администратума
  • Адептус Астра Телепатика — организация, ответственная за поиск и обучение псайкеров. Для более полной информации см. соответствующую статью.
  • Схоластика Псайкана — школа Адептус Астра Телепатика.
  • Экклезиархия — центр Имперского Культа, распространяющий и поддерживающий имперское кредо. Также является домом для Адепта Сороритас (Сестер Битвы)

Катачан

Катачан — в вымышленной вселенной Warhammer 40,000 мир смерти, самый опасный в Галактике.

Эта планета заполнена крайне агрессивными формами жизни, которые методично стремяться уничтожить людей подобно тому, как иммунная система борется с опасным вирусом. Поселения людей — крепости, пространство вокруг которых зачищено от почвы и ядовитых растений, однако и эти крепости непрерывно разрушаются агрессивной флорой, выделяющей кислоту.

Катачан кишмя кишит хищниками, а большинство растений ядовиты. Все дети этого мира учатся стрелять раньше, чем они начинают ходить, только тогда у них появляется шанс дожить до совершеннолетия. Те катачанцы, кому это удаётся, становятся непревзойдёнными специалистами по выживанию.

Такой мир не может дать Империуму человека ни десятины, ни продукции заводов. Единственная его плата — это рекруты, составляющие лучших в Галактике специалистов по войне в джунглях, Катачанских бойцов джунглей.


Кадия

Кадия — планета в вымышленной вселенной Warhammer 40 000. Это родной мир одного из сильнейших войск Имперской Гвардии — Кадианских Ударных подразделений (англ. Cadian Shock Troops).

География

Кадия — землеподобный мир-крепость, расположенный на границе варп-аномалии, известной, как Око Ужаса. Её природная среда похожа на ту, что была на Святой Терре до её превращения в планету-мегаполис, с большим океаном, покрывающим более половины этого мира, и гравитацией 1.12g. Суша разделена между сосновыми лесами, равнинами и ледниками. Средняя температура составляет 20 градусов по цельсию.

Этот мир был заселён людьми в 32 тысячелетии, и стал в Империуме столицей Кадианского сектора. Планета находится около Кадианских Врат, единственного стабильного участка космоса, ведущего из Ока Ужаса. В итоге Кадия стала объектом для бесчисленных атак Хаоса, включая Чёрные Крестовые Походы.

Кадианские пилоны

Пилоны представляют собой множество гигантских чёрных монолитов, 750 метров в высоту (из них 250 метров под землёй), и площадью четверть квадратного километра. Инквизитор Грегор Эйзенхорн насчитал 5810 пилонов, не считая двух тысяч разрушившихся, или погребённых под поверхностью планеты.

Пилоны существовали на Кадии ещё до прихода человека.

Считается, что именно пилоны стабилизируют варп и именно им обязаны своим существованием Кадианские врата.

Население

Данные о населении Кадии колеблются от 850 до 250 млн (возможно, падение численности было вызвано 13м Чёрным Крестовым Походом).

Кадия крайне милитаризована, и вся её жизнь построена вокруг войны, или подготовки к войне, что связано с непрерывными вторжениями Хаоса. Граждане начинают военные тренировки с рождения; они усваивают военную доктрину раньше, чем учатся читать и писать, и изучают воинские умения раньше, чем начинают ходить. Высшей честью для кадианца является умереть в служении Императору.

Все подростки состоят в Молодёжных Армиях, и до 75 % населения планеты состоят в СПО. Понятия «коэффициент рождаемости» и «коэффициент рекрутирования» для Кадии — одно и то же.

Каждый город на планете — Каср, то есть крепость, спроектированная военными инженерами. Немногие жители, не мобилизованные в армию, заняты, как правило, на заводах, производящих оружие и амуницию.

Высокая смертность вследствие непрерывных войн с ордами Хаоса привела к появлению Закона Читаемости (англ. Law of Decipherability). Он гласит, что тело может лежать в своей могиле, пока можно прочесть его надгробный камень. Затем его перезахоранивают в братской могиле, освобождая место для новых павших.

Армия

Кадия прославлена по всему Империуму благодаря Кадианским Ударным Отрядам. Сотни полков этих элитных частей служат по всей Галактике, однако они представляют собой не единственную армию на этой планете.

Каждый десятый кадианец остаётся по жребию во Внутренней Гвардии. Она представляет собой силы планетарной самообороны, к которым прикомандированы инквизиторы Ордо Маллеус.

Все подростки на планете служат в Молодёжных Армиях, называемых также Белыми Щитами, где они непрерывно тренируются.

Организации

Адептус Терра

В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, Адептус Терра (англ. Adeptus Terra) — организация, которую можно назвать правительством Империума. Она опирается на культ Императора и поэтому также называется Духовенством Терры.

С самой Ереси Хоруса Император заключён в Золотом Троне, огромном комплексе, построенном для поддержания его жизни, неспособный двигаться и говорить. Несмотря на то что Император не способен общаться со своими подданными, своей псионической силой Император постоянно поддерживает их, а также направляет Астрономикан — огромный пси-маяк, помогающий Навигаторам прокладывать путь кораблям в варпе.

От его имени Империумом управляет неисчислимое количество имперских чиновников из Адептус Терра, разделённых на разные организации — от самых больших и известных, таких как Администратум, Адептус Астра Телепатика, Адептус Арбитес, Адептус Механикус до самых мелких и самых секретных, о существовании которых, кроме их сотрудников, не знает никто или почти никто.

Как огромная бюрократическая организация, Адептус Терра медлительна и неповоротлива. Её невозможно заставить действовать быстро, поэтому в критических ситуациях Империум спасает Инквизиция — совершенно отдельная, очень таинственная и могущественная организация, наделённая почти неограниченными правами.

В Адептус Терра идёт постоянная борьба за власть — между различными организациями, между лидерами партий внутри этих организаций, между более мелкими группами и персонами. В этой борьбе противники не ограничивают себя какими-либо законами, поэтому тайные и явные убийства происходят очень часто, даже на святой Терре.

Общее руководство этой многомилионной организацией осуществляют Высшие Лорды Терры.

Сёстры безмолвия

В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, Сёстры Безмолвия (англ. Sisters of Silence) — исключительно женский орден (как и Сёстры Битвы). Он является подразделением Адептус Астра Телепатика. Особенность ордена в том, что все Сестры психически пусты (то есть не имеют психического отражения в Варпе как Ассасины храма Калидус или Одиночки Арлекинов),поэтому своим присутствием способны подавлять способности даже самых сильных псайкеров. Так же иногда к таким индивидумам применяется термин "неприкасаемые"

Во время Ереси Хоруса Сёстры Безмолвия сражались на стороне Императора, и присутствовали во время осады Святой Терры. После Ереси они были реорганизованы и большей частью направлены на Черные Корабли Инквизиции для охраны пойманных несанкционированных псайкеров.


Эта статья о миссиях StarCraft: BroodWar. О миссиях StarCraft можно прочитать в статье Список миссий StarCraft.

Ниже представлен список всех миссий компьютерной игры StarCraft: Brood War, разделённых на три последовательные кампании — за зергов, терранов и протоссов. История является продолжением сюжета игры StarCraft, в которой присутствуют эпизоды I—III, поэтому первая кампания Brood War считается четвёртым эпизодом.

Миссия Планета Описание миссии Задание

Эпизод IV

Эпизод состоит из 8 миссий.

1 «Побег с Айура»
англ. Escape from Aiur
Айур Выжившие после битвы против Сверхразума готовятся к эвакуации с захваченной зергами планеты. Зератул ведёт выживших кхалаев через Врата на Шакурас — тайный мир тёмных храмовников, и сам переносится туда вместе с Алдарисом и новым претором Артанисом, в то время как Джим Рейнор и Феникс защищают Врата от проникновения в них зергов.
2 «Дюны Шакураса»
англ. Dunes of Shakuras
Шакурас Кхалаи разбивают базу на Шакурасе и встречают там тёмных храмовников. Но Врата на Айуре оказались захвачены зергами. Феникс и Рейнор пытаются их освободить. В это время Исполнитель разбирается с уже проникшим на планету заражением. В конце Фениксу и Рейнору удаётся отогнать зергов от Врат и выключить их, оставаясь на Айуре, после чего связь с ними была потеряна.
  • Основать базу и найти тёмных храмовников.
  • Уничтожить базу зергов.
3 «Наследство Ксел'Нага»
англ. Legacy of the Xel'Naga
Шакурас Матриарх тёмных храмовников Расзагал рассказывает прибывшим о свойствах огромного храма Ксел'Нага. Алдарис, Зератул и Артанис решают использовать энергии храма как оружие против зергов и добыть для его активизации особые кристаллы Юрай и Кхалис. Перед началом поисков Исполнитель берёт под контроль остров, на котором расположен храм, и при помощи тёмных храмовников уничтожает двух Мыслителей, успевших там обосноваться. После победы над зергами неожиданно появляется Сара Керриган. Она уверяет протоссов, что после уничтожения Сверхразума она изменилась, и предлагает им союз, а также обещает сообщить важные новости о зергах. Расзагал приказывает провести Керриган в Цитадель тёмных храмовников, чтобы выслушать её на совете.
  • Уничтожить двух Мыслителей.
4 «Путешествие за Юраем»
англ. The Quest for Uraj
Браксис Керриган рассказывает на совете, что крупнейшие Мыслители объединились на планете Чар и формируют новый Сверхразум. Опасаясь, что она опять может оказаться подконтрольной высшему существу, она просит у протоссов помощи, но те отвечают, что им сначала нужно избавиться от остатков зергов на Шакурасе, и рассказывают про план с кристаллами. Керриган решает помочь им в поисках, чтобы приблизить момент их победы, когда те смогут взяться за уничтожение нового Сверхразума. Она спускается на Браксис, крайнюю в секторе Копрулу планету Доминиона терранов, и добывает кристалл.
  • Привести Керриган к кристаллу Юрай.
  • Керриган должна выжить.
5 «Битва на Браксис»
англ. The Battle of Braxis
Браксис (платформа) Поднявшись с поверхности планеты, флот протоссов попадает в окружение кораблей Объединённого Земного Директората и установленных на орбитальных платформах ракетных башен. Терраны предъявляют ультиматум: сдаться немедленно. Артанис с небольшой диверсионной группой отправляется на платформы. Протоссы уничтожают электростанции, питающие энергией системы ПВО противника, и улетают.
  • Уничтожить генераторы ОЗД.
  • Артанис должен выжить.
6 «Возвращение на Чар»
англ. Return to Char
Чар Флот протоссов подходит к планете Чар и высаживает десант. Пользуясь своими способностями, Керриган берёт под контроль небольшой выводок зергов и предоставляет возможность управлять им Исполнителю. Кристалл Кхалис оказывается окружён плотным слоем споровых колоний, но невдалеке от него Зератул чувствует другой источник тёмной энергии — новый Сверхразум. По предложению Артаниса протоссы ударяют по Сверхразуму, чтобы временно отключить его. В хаосе, внесённом в ряды зергов, зонд забирает кристалл. Флот Исполнителя поднимается с поверхности планеты и возвращается на Шакурас.

или

  • Нанести Сверхразуму серьёзные ранения.
7 «Повстанец»
англ. The Insurgent
Шакурас Возвратившиеся Зератул и Артанис узнают, что в их отсутствие Алдарис и выжившие кхалаи подняли открытый мятеж против тёмных храмовников и пытаются взять Цитадель. Матриарх Расзагал приказывает устранить предателя. Не имея Архонтов и Арбитров, Исполнитель использует Тёмных архонтов, с помощью которых постепенно переманивает на свою сторону войска противника. Победив Алдариса, Зератул и Артанис спрашивают у него, зачем он поднял мятеж. Тот собирается рассказать что-то о Расзагал, но появляется Керриган и убивает его. Зератул изгоняет её с планеты за вмешательство во внутренние дела протоссов.
  • Убить Алдариса.
8 «Обратный отсчёт»
англ. Countdown
Шакурас Зератул и Артанис доставляют кристаллы Юрай и Кхалис в храм Ксел'Нага и начинают активизировать его способности. Зерги устремляются в атаку, и Исполнитель держит оборону на острове, чтобы ритуал не прервался. После завершения обряда все зерги на Шакурасе оказываются уничтожены.
  • Привести Артаниса и Зератула к храму Ксел’Нага.
  • Артанис и Зератул должны выжить.
  • Защищать храм в течение 15 минут.

Эпизод V

Эпизод состоит из 8 миссий.

1 «Первый удар»
англ. First strike
Браксис Флот Объединённого Земного Директората под командованием Герарда ДюГалле и Алексея Стукова прибывает в сектор Копрулу, чтобы разобраться с Доминионом, протоссами и зергами. Капитан нападает на Боралис, укреплённую столицу Браксиса, чтобы получить секретные сведения о дислокации войск противника. В пути он встречает Самира Дюрана - лидера «Сил сопротивления Конфедерации». Дюран предлагает ОЗД свою помощь, показывая слабозащищённый обходной путь в тыл базы, защищающей Боралис. Получив необходимые технологии, ДюГалле, Дюран, Стуков и капитан покидают планету.

Дополнительное задание.

  • Дюран должен выжить.
2 «Доки Дюлара»
англ. The Dylarian Shipyards
Дюлар (платформа) Из добытой в Боралисе информации ДюГалле узнаёт о местонахождении Дюлара IV — планеты с огромным орбитальным доком, в котором находится множество крейсеров Доминиона. На четыре космические платформы высаживаются специальные отряды, под прикрытием которых к крейсерам подбираются пилоты и угоняют их. После завершения операции появляется Эдмунд Дюк, генерал Доминиона, с флотилией из двенадцати крейсеров. Капитан уничтожает этот флот своими крейсерами, только что полученными из доков. После этого планета Дюлар IV переходит на сторону ОЗД.
  • Захватить как можно больше крейсеров.
  • Отразить атаку флота противника.
3 «Руины Тарсониса»
англ. Ruins of Tarsonis
Тарсонис Флот ОЗД подходит к Тарсонису, чтобы найти Пси-Дисраптер - особую установку, разрушающую связи между зергами. Стуков хочет использовать Дисраптер против зергов, но Дюран советует взорвать его, пока до него не добрался Арктурус Менгск — и ДюГалле принимает его сторону. Дюран направляется в регион, но там обнаруживается множество зергов, способных помешать выполнению миссии. Капитан уничтожает четыре Улья, что отключает оставшиеся рои зергов. Дюран подходит к Дисраптеру, где его встречают Призраки, посланные Стуковым. Они сообщают, что останутся на планете и позаботятся об его уничтожении. Дюран возвращается обратно на флагманский корабль ОЗД.
  • Разрушить все Ульи зергов.
  • Доставить Дюрана к Пси-Дисраптеру.
  • Дюран должен выжить.
4 «Нападение на Корхал»
англ. Assault of Korhal
Корхал Десант ОЗД высаживается на Корхал, главную планету Доминиона, и перед финальной атакой предпринимает небольшую диверсию. На вооружении у Менгска есть Крейсеры и ядерное оружие, и Капитан отправляется, чтобы уничтожить Физические лаборатории или Ядерные шахты противника. После успешного обезвреживания одной из угроз войска ОЗД покидают этот регион и отправляются к Августграду, столице Корхала.
  • Уничтожить Физические лаборатории.

или

  • Уничтожить Ядерные шахты.
5A, 5B «Падение Императора»
англ. Emperor's Fall
  • A. «Эпицентр»
    англ. Ground Zero
  • B. «Птицы войны»
    англ. Birds of War.
Корхал Капитан начинает осаду Августграда. Менгск сразу же выдвигает лучшие войска в зависимости от того, что у него осталось после предыдущей миссии — либо бомбит форпосты и основную базу ядерным оружием, либо посылает в атаку девять Крейсеров. После нападения на форпосты ОЗД присылает подкрепление, и атаку удаётся пережить. Медленно, но верно войска прокладывают себе путь по подконтрольной противнику территории, а затем врываются на основную базу Доминиона и уничтожают ставку Менгска. Менгск эвакуируется на флагманском корабле Норад III и попадает в окружение. ДюГалле собирается арестовать его, но внезапно появляется Джим Рейнор с небольшой флотилией протоссов, и все они улетают. Флот ОЗД отправляется вдогонку.
6 «Бегство Императора»
англ. Emperor's Flight
Айур Преследуя беглецов, силы ОЗД подходят к родной планете протоссов Айур, где укрылись Менгск и Рейнор. На планете они замечают несколько стай зергов и выключеные Варп-врата. Специализированные корабли, Валькирии, расчищают путь от Муталисков. Варп-врата активизируются и привлекают зергов. Тем временем Капитан пробивается через базу протоссов и уничтожает Командный центр Рейнора. Внезапно с одной из сторон карты появляется превосходящие по численности войска зергов, но лейтенант Дюран, охранявший этот район, отводит свои войска и уверяет Стукова, что на его радарах никаких зергов не видно. В хаосе отступления ОЗД Менгск успевает сбежать через Врата в неизвестном направлении. Стуков говорит Капитану, что у него есть срочные дела, и куда-то исчезает.
7 «Кровь патриота»
англ. Patriot's Blood
Браксис (комплекс) Как выяснилось, вице-адмирал Алексей Стуков внезапно улетел в самый разгар битвы, взяв с собой большой отряд войск, и отправился на Браксис. ДюГалле и Дюран получают сообщение о пойманном сигнале Пси-Дисраптера с планеты. Стуков не уничтожил его, как было приказано, а разобрал и собрал вновь на этой планете. Дюран убеждает адмирала, что Стуков предал их всех и пытается саботировать миссию ОЗД в секторе Копрулу. Тот отправляет лейтенанта с небольшим отрядом войск внутрь Дисраптера с заданием найти Стукова и разобраться в ситуации. Преодолевая системы безопасности и элитных стражей, поисковая группа находит вице-адмирала. Дюран стреляет в Стукова и исчезает, в то время как умирающий Стуков рассказывает ДюГалле, что предатель не он, а Дюран, что тот работает с зергами и может быть заражён, что именно Дюран позволил зергам прорвать оборону ОЗД на Айуре, что он подговорил уничтожить Дисраптер, хотя его использовать — лучший способ избавиться от зергов. Адмирал лихорадочно ищет Дюрана на радарах, но не находит. В это же время приходит сообщение о том, что активизирована система самоуничтожения. ДюГалле посылает войска Капитана с оставшимися стражами Стукова отключить реактор вручную. Они добираются до контрольного пульта, пробиваясь через массированные волны зергов. В конце-концов Дисраптер удаётся спасти, и ДюГалле оставляет его работать, оставив на планете гарнизон для его охраны.
  • Убить Стукова.
  • Дюран должен выжить.

Дополнительное задание.

  • Отключить систему самоуничтожения Дисраптера в течение 15 минут.
8 «Обуздать зверя»
англ. To Chain the Beast
Чар ДюГалле планирует взять под контроль Сверхразум зергов, чтобы обеспечить ОЗД доминирующее положение в секторе. Для этого посылаются специальные отряды из Медиков, которые накачивают существо специальными наркотическими веществами. Войска людей высадились на планете Чар, пользуясь сигналом Пси-Дисраптера, разогнавшего зергов на небольшом участке. Однако на страже Сверхразума остаются три Мыслителя с особыми свойствами: один делает Подземные колонии Зергов неуязвимыми для любого оружия, другой время от времени посылает в атаку Торраска, очень сильного Ультралиска, а третий контролирует всех зергов, непосредственно окружающих Сверхразум. Только уничтожив всех трёх и тем самым нейтрализовав оборону противника, Капитан получает возможность подвести Медиков и выполнить задание.
  • Подвести четырёх Медиков к Сверхразуму.

Необязательное задание:

  • Уничтожить трёх Мыслителей, охраняющих Сверхразум.

Эпизод VI

Эпизод состоит из 10 обычных миссий.

1 «Жестокое разрушение»
англ. Vile Disruption
Тарсонис Сигнал Пси-Дисраптера достиг подчинённых Керриган зергов, и они стали нападать друг на друга. Имея небольшое количество воинов и не имея возможности пополнить их ряды, Мыслитель получает задание спасти все Ульи от разрушения.
  • Спасти все Ульи.
2 «Правление огня»
англ. Reign of Fire
Браксис Керриган договаривается с новыми союзниками — Рейнором, Фениксом и Менгском. Она обещает отвоевать Корхал у ОЗД в обмен на помощь с уничтожением Дисраптора. Сначала Рейнор атакует электростанции и оставляет его без энергии, а затем на планету спускается SCV с пси-эмиттером Менгска. Он привлекает зергов. В скором времени SCV находит двух Трутней. Мыслитель разбивает на Браксисе новый кластер Роя. Затем он подготавливает войска и собирает всех оставшихся в округе зергов, включая шестерых Убийц охотников (англ. Hunter Killer), троих Пожирающих (англ. Devouring One) и одного Торраска, после чего напрямую атакует базу терранов и уничтожает Дисраптер превосходящими силами Стаи.
  • Уничтожить Пси-Дисраптер.
3 «Кел-Морианский синдикат»
англ. The Kel-Morian Combine
Мория Керриган готовится к нападению на Корхал, но для начала атаки ей необходим солидный запас ресурсов. Она предлагает Фениксу спуститься на планету Мория, знаменитую своими залежами минералов, и украсть у жителей их недостающее количество. Дополнительно Мыслитель заражает Командные центры Кел-Морианского Синдиката, которые впоследствии перевозятся на Корхал и используются в борьбе против ОЗД.
  • Добыть 10000 минералов.

Необязательное задание.

Если все пять Командных центров заражены, то основное задание считается выполненным.

4 «Освобождение Корхала»
англ. The Liberation of Korhal
Корхал Феникс, Рейнор и Менгск по главе сил людей и протоссов нападают на самую удалённую платформу Корхала, отвлекая на её защиту все силы безопасности, находящиеся поблизости. В это время Керриган разбивает кластер Роя на окраине столицы Корхала, Августграда, и перебазирует туда Заражённые командные центры, добытые на Мории. Кроме основных сил ОЗД направляет против неё зергов, подконтрольных через захваченный Сверхразум. Но Мыслитель захватывает город, несмотря на сопротивление терранов. Менгск посылает Дюка построить на развалинах базы ОЗД новый город, и союзники начинают отмечать победу.
  • Уничтожить все базы противника.
5 «Правильные цвета»
англ. True Colors
Корхал Керриган и Дюран решают избавиться от опасных союзников, которые более им не нужны. Пока все терраны и протоссы отдыхают, Мыслитель наносит внезапный удар Люркерами. Зерги, воспользовавшись неразберихой и неготовностью в станах противников, в течение шести минут практически безнаказанно крушат их базы. Оставшиеся войска спешно готовятся к обороне, но и они подавляются стаей Керриган. Они убивают двух наиболее опасных героев — Эдмунда Дюка, правого руку Менгска, и протосса Феникса. За смерть друга Джим Рейнор обещает Керриган однажды убить её и улетает в неизвестном направлении. Менгска же Керриган оставляет жить и бросает на Корхале, на развалинах его Доминиона, чтобы он вечно жил там и вспоминал, что именно благодаря его действиям Керриган смогла так много достичь.
  • Уничтожить базы Дюка и Феникса.
  • Убить Дюка.
  • Убить Феникса.
6 «Ярость роя»
англ. Fury of the Swarm
Тарсонис

ОЗД посылает против Керриган стаи зергов, пытаясь уничтожить кластеры её роя на Тарсонисе. Дюран обнаруживает на планете небольшую исследовательскую базу терранов. Керриган догадывается, что учёные были посланы, чтобы контролировать стаи, так как Сверхразум на Чаре слишком далеко от Тарсониса. Мыслитель атакует терранов и уничтожает всех учёных, после чего все оставшиеся зерги переходят на сторону Керриган.

  • Уничтожить стаи зергов.

или

  • Найти и убить всех учёных ОЗД.
7 «Плетение сети»
англ. Drawing the Web
Шакурас Керриган возвращается на Шакурас, чтобы похитить матриарха Расзагал. Для этого ей требуется проникнуть в город Телематрос, но этому препятствует электромагнитное поле пилонов, которое мешает летающим зергам ориентироваться в пространстве. Самир Дюран отправляется на поверхность планеты, чтобы произвести диверсию. Он перенастраивает пять особых энергетических кластеров за пределами укрепления так, что те взрываются вместе со всеми пилонами Телематроса. В хаосе, вызванном взрывом, Керриган похищает Расзагал и улетает.
  • Привести Дюрана к каждому маяку.
  • Дюран должен выжить.
8 «Убить зверя»
англ. To Slay the Beast
Чар Дюран получает сообщение от Зератула, который требует объяснить, зачем была похищена Расзагал. Керриган предлагает тёмным храмовникам сделку: те убивают Сверхразум, а она разрешает матриарху вернуться на Шакурас. Стая Мыслителя очищает регион от войск ОЗД и подконтрольных им зергов, после чего Зератул выполняет задание. Но Расзагал отказывается возвращаться: как оказалось, она уже давно заражена Керриган и находится под её контролем. Зератул забирает матриарха силой и переносит её в укреплённую базу протоссов на Чаре.
  • Уничтожить Сверхразум.
  • Должна сохраниться возможность строить Тёмных храмовников.
9 «Счёты»
англ. The Reckoning
Чар После гибели Сверхразума все зерги в регионе перешли под полный контроль Керриган, а остатки войск ОЗД отступили. Она приказывает схватить сбежавших Зератула и Расзагал, но протоссы готовятся к телепортации на Шакурас, надеясь вылечить матриарха. Мыслитель захватывает базу протоссов и препятствует этому плану. Зератул в отчаянии убивает Расзагал, говоря, что это лучше для неё, чем жить слугой Керриган. Умирая, матриарх благодарит Зератула, говоря, что тот сделал правильный выбор. Она также говорит ему заботиться о племени тёмных храмовников. После этого Керриган отводит свои войска и отпускает Зератула.
  • Уничтожить базу протоссов за 30 минут.
10 «Омега»
англ. Omega
Чар (платформа) Основные силы зергов остались на Тарсонисе, но на космической платформе около планеты Чар Керриган попадает в окружение. К кластеру роя подходят три флота — Артаниса, ДюГалле и Менгска. Зерги побеждают в битве, а их противники оказываются полностью разгромлены.
  • Уничтожить всех противников.

См. также


Ниже представлен список всех миссий компьютерной игры StarCraft, разделённых на три последовательные кампании — за зергов, терранов и протоссов.


Миссия Планета Описание миссии Задание Скриншот

Эпизод I

Эпизод состоит из 11 миссий, из которых одна учебная.

учебная «Базовый лагерь»
англ. Boot Camp
Мар Сара (платформа) Учебная миссия — её прохождение не является обязательным, она может быть пропущена. Игрок, как новый Магистр колонии Мар Сара, в рамках ознакомления с обязанностями производит начальное строительство и добычу ресурсов на космической платформе, находящейся на орбите вокруг планеты.
1 «Пустоши»
англ. Wasteland
Мар Сара На планете вводится карантин и командование принимает решение эвакуировать колонистов из городов. Магистрат получает задание сопроводить их до основной базы, встретив по пути маршала местных войск, Джима Рейнора, а затем выучить пятерых пехотинцев.
2 «Станция "Тихая заводь"»
англ. Backwater Station
Мар Сара Магистрат и Рейнор получают сообщение о нападении зергов на станцию "Тихая заводь", после чего нарушают приказ ждать прибытия Эскадрона Альфа под руководством Эдмунда Дюка и самостоятельно отправляются на разведку. Они находят на планете признаки инопланетного заражения, спасают станцию "Тихая заводь", а в конце миссии сжигают обнаруженный Заражённый командный центр. После этого появившиеся войска Дюка арестовывают Рейнора за разрушение собственности Конфедерации, а Магистрат возвращается в свою командную ставку.
  • Уничтожить строения врага.
  • Рейнор должен выжить.
3 «Отчаянный союз»
англ. Desperate Alliance
Мар Сара Зерги, продолжая распространяться по планете Мар Сара, приближаются к поселению Магистрата. Не имея другой возможности спасти поселенцев, магистрат соглашается на союз с экстремистской организацией «Сыны Корхала». Пока игрок в течение 30 минут держит оборону против пришельцев, к планете подводятся транспортные корабли, на которых население лагеря было эвакуировано. Конфедерация объявляет Магистрата преступником, и тот покидает ставку, переходя на службу к Арктурусу Менгску.
  • Продержаться 30 минут.
4 «Комплекс Якобса»
англ. The Jakobs Installation
Мар Сара (комплекс) Перед тем, как покинуть планету, Менгск посылает освобождённого с тюремного корабля Рейнора и отряд пехотинцев в большой стратегический комплекс Конфедерации, чтобы в хаосе, вызванном эвакуацией, найти там главный компьютер и украсть важную информацию о новых видах оружия. В ходе миссии выясняется, что в комплексе содержались подопытные животные с разных планет, в том числе зерглинги.
  • Найти диск с данными.
  • Рейнор должен выжить.
5 «Мятеж»
англ. Revolution
Антига Прайм Рейнор и Сара Керриган проникают в поселение на планете Антига Прайм, готовое к восстанию против Конфедерации, и возглавляют мятеж, а затем уничтожают силы Эскадрона Альфа в этом регионе.
  • Найти Керриган и провести её к Командному центру антиганцев.
  • Уничтожить базу Конфедерации.
  • Рейнор и Керриган должны выжить.
6 «Норад II»
англ. Norad II
Антига Прайм Во время отступления сил Конфедерации флагманский корабль Норад II под командованием генерала Эдмунда Дюка терпит крушение и оказывается окружён зергами со всех сторон. Менгск отправляет Рейнора спасти базу Дюка и его самого, после чего предлагает Дюку перейти на сторону Сынов Корхала, на что тот в итоге соглашается.
  • Защищать крейсер Норад II
  • Доставить Рейнора и два Транспорта к Нораду II.
  • Рейнор должен выжить.
7 «Козырная карта»
англ. The Trump Card
Антига Прайм Войска Конфедерации начинают осаду базы повстанцев. В это время учёные расшифровывают данные на украденных из комплекса Якобса дисках, благодаря чему получают планы пси-эмиттеров — особых устройств, привлекающих зергов. Менгск отправляет Керриган с заданием доставить эмиттер в центр базы Конфедерации, чтобы спровоцировать их на атаку. После успешного выполнения миссии волна зергов сметает все укрепления противника, тем самым положив конец осаде.
  • Доставить пси-эмиттер на вражескую базу.
  • Керриган должна выжить.
8 «Большой толчок»
англ. The Big Push
Тарсонис (платформа) Флот повстанцев под предводительством Дюка нападает на три орбитальные платформы Тарсониса, чтобы уничтожить основные оборонительные силы планеты. Затем Менгск приказывает установить на платформу пси-эмиттеры для привлечения зергов.
  • Уничтожить войска Конфедерации.
  • Дюк (Норад II) должен выжить.
9 «Новый Гетисбург»
англ. New Gettysberg
Тарсонис (платформа) Влекомые сигналами эмиттеров, зерги устремляются к планете и образуют на платформах кластер роя, готовясь к атаке на планету. В это время к Тарсонису подходит флот протоссов под командованием Тассадара, преследующий зергов. Опасаясь, что зерги будут уничтожены и не смогут быть использованы против Конфедерации, Менгск отправляет Керриган с заданием защищать их от возможных атак и уничтожить базу протоссов. После победы над протоссами на базу Керриган внезапно устремляется весь рой, но Менгск отказывается эвакуировать её и оставшихся на платформе, посчитав риск слишком большим.
  • Уничтожить силы протоссов.
  • Все здания зергов должны уцелеть.
  • Керриган должна выжить.
10 «Падение молота»
англ. The Hammer Falls
Тарсонис (платформа) Джим Рейнор, разозлённый на Менгска за то, что тот оставил Керриган в беде, собирается бежать на своём корабле Гиперион, однако Дюк уже успел активировать на опустошённом зергами Тарсонисе основное орбитальное оружие, Ионную Пушку. Рейнор уничтожает её и улетает с Тарсониса.
  • Уничтожить Ионную Пушку.
  • Рейнор должен выжить.

Эпизод II

Эпизод состоит из 10 миссий.

1 «Среди руин»
англ. Among the Ruins
Тарсонис Сверхразум зергов захватил на планете очень важное существо, укрытое в Кризалисе, и назначил Мыслителя наблюдать за ним, а также развить кластер зергов и уничтожить базу терранов неподалёку.
2 «Отступление»
англ. Egression
Тарсонис (платформа) Пробиваясь с помощью войск Даггота через оставшиеся на космических платформах Тарсониса укрепления протоссов, Мыслитель и Сверхразум добираются до маяка телепортации и переносятся вместе с Кризалисом на защищённую планету зергов Чар.
  • Доставить Кризалис к маяку.
3 «Новый Доминион»
англ. The New Dominion
Чар Издаваемые созревающим Кризалисом сигналы привлекают на Чар силы Доминиона под предводительством Эдмунда Дюка. Мыслитель выводит свои войска, чтобы противостоять возникшей угрозе, и уничтожает базу терранов на планете.
  • Защищать Кризалис.
  • Уничтожить силы терранов.
4 «Агент роя»
англ. Agent of the Swarm
Чар Кризалис начинает вылупляться. В течение десяти минут стая Мыслителя обороняет его от случайно попавшей на планету группировки Джима Рейнора. Затем из него появляется Заражённая Керриган. Под её предводительством зерги разрушают базу терранов, но самому Рейнору она сохраняет жизнь.
  • Защищать Кокон в течение 10 минут.
  • Уничтожить или заразить Командный центр Рейнора.
  • Керриган должна выжить.
5 «Америго»
англ. Amerigo
Чар (комплекс) Заражённая Керриган проникает на научный корабль терранов, чтобы обнаружить там диски с информацией о призраках и использовать её для усиления своих пси-способностей. После успешного нахождения дисков впоследствии у неё появляется способность «Псионный шторм».
  • Привести Керриган к главному компьютеру.
  • Керриган должна выжить.
6 «Тёмные храмовники»
англ. The Dark Templar
Чар Керриган обнаруживает появление на Чаре флота Верховного храмовника Тассадара. Мыслитель выдвигает против протоссов свои войска и уничтожает их базу. После победы Тассадар бросает Керриган вызов, приглашая сразиться на пустынном острове, но сам присылает вместо себя лишь иллюзию.
  • Уничтожить силы Протоссов.
  • Привести Керриган на остров.
  • Керриган должна выжить.
7 «Отбор»
англ. The Culling
Чар После победы Керриган получает неожиданные новости: пока основные силы зергов сражались с протоссами, те смогли быстрым ударом уничтожить одного из лучших Мыслителей, Засца, при помощи особого оружия тёмных храмовников, не позволяющего Сверхразуму реинкарнировать Мыслителя. После этого стая Гарм, ранее подчинённая Засцу, выходит из под контроля и создаёт угрозу для основных кластеров зергов на Чаре. В регион срочно отправляются силы зергов, подчинённые Мыслителю-игроку, и целиком уничтожают стаю Гарм.
  • Уничтожить стаю Гарм.
8 «Око за око»
англ. Eye for an Eye
Чар Разобравшись с мятежными зергами, Керриган подходит к оставшимся на планете базам протоссов и берёт их в осаду, чтобы не позволить тёмным храмовникам сбежать и нанести вред другим Мыслителям. Организовав оборону у трёх маяков телепортации, ей удаётся остановить пытающихся сбежать храмовников, а затем и перейти в наступление, закончившееся полным разгромом войск Протоссов, хотя Тассадару и претору тёмных храмовников Зератулу удалось сбежать.
  • Уничтожить все строения Протоссов.
  • Темные храмовники не должны сбежать.
  • Керриган должна выжить.
9 «Вторжение на Айур»
англ. The Invasion of Aiur
Айур Когда претор Зератул убил Мыслителя Засца, Сверхразум посредством телепатии получил доступ к его памяти и узнал о далёком мире протоссов Айур. Будучи созданным Ксел'Нага и зная об их экспериментах, Сверхразум решает ассимилировать протоссов и тем самым получить преимущество в развитии, объединив чистоту формы протоссов и чистоту содержания зергов. Он переносится на Айур и первым делом отправляет Мыслителя с заданием добыть кристалл Кхайдарин. Вторгшись на планету, зерги уничтожают базы протоссов. К месторождению Кхайдарин отправляется Трутень Зергов, который извлекает из него один кристалл и возвращает обратно на базу.
  • Доставить Трутня к месторождению Кхайдарин.
  • Сдерживать войска протоссов в течение 10 минут, пока Трутень собирает кристаллы.
  • Доставить кристалл Кхайдарин к Маяку.
10 «Полный круг»
англ. Full Circle
Айур Для закрепления победы над протоссами Сверхразум приказывает начать атаку на Храм - священное здание протоссов. После успешного уничтожения Храма зерги отражают последнюю атаку его защитников и устанавливают на его месте кристалл Кхайдарин.
  • Уничтожить Храм Протоссов.
  • Доставить кристалл Кхайдарин к Маяку.

Эпизод III

Эпизод состоит из 10 миссий.

1 «Первый удар»
англ. First Strike
Айур Прежний исполнитель Тассадар пропал, а зерги заняли почти всю планету. Новый Исполнитель, назначенный Конклавом протоссов, по приказу Судьи Алдариса отправляется в провинцию Антиох, чтобы помочь претору Фениксу в борьбе с зергами. Он также добывает ресурсы для построения зондов, обустраивает базу в этом регионе, а затем уничтожает базу зергов.
  • Найти базу Феникса.
  • Уничтожить рой Зергов.
  • Феникс должен выжить.
2 «В пекло»
англ. Into the Flames
Айур Тассадар устанавливает связь с Исполнителем и Алдарисом и рассказывает, что остановить зергов проще всего одним способом — уничтожив Мыслителей, после чего выводки Стаи станут беспомощны. Исполнитель подготавливает прямую атаку на стаю Белрог, а Феникс готовит десант и через 15 минут высаживается за базой противника вместе с тремя Разорителями. Одновременной атакой с двух сторон протоссы сметают зергов и убивают скрытого за базой Мыслителя по имени Горн. После этого Исполнитель направляется в провинцию Сцион, а Феникс с небольшим гарнизоном остаётся в Новом Антиохе, чтобы наблюдать за дальнейшей реакцией стаи.
  • Дождаться прибытия Феникса.
  • Уничтожить Мыслителя зергов.
  • Феникс должен выжить.
3 «Верхние земли»
англ. Higher Ground
Айур Узнав от Феникса о том, что атака на Мыслителя оказалась бесполезной и что тот был реинкарнирован, Исполнитель решает действовать прямее и силой очищает провинцию Сцион от двух выводков зергов, обосновавшихся в этом регионе. Хотя эта атака увенчалась успехом, в это время массированная волна зергов напала на Антиох, и весь отряд защитников, в числе которых был и Феникс, оказался уничтожен.
  • Уничтожить зергов.
4 «Охота на Тассадара»
англ. The Hunt for Tassadar
Чар (платформа) Исполнитель и Алдарис отправляются на Чар, чтобы арестовать Тассадара, где они находят его вместе с Джимом Рейнором на орбитальной платформе, а затем доставляют их к маяку телепортации, пробиваясь через толпы зергов. Однако Тассадар уговаривает Исполнителя не возвращаться на Айур сразу, а сначала спасти Зератула, потерявшегося где-то на планете, и возвращаться уже вместе с ним.
  • Найти базу Тассадара.
  • Привести Рейнора и Тассадара к Маяку.
  • Рейнор и Тассадар должны выжить.
5 «Выбор союзников»
англ. Choosing Sides
Чар Тассадар и Исполнитель спускаются на поверхность планеты и начинают очищать от зергов заражённый регион, бывшее местонахождение базы Доминиона. Одновременно они сталкиваются с остатками флота Дюка. Тассадар и два Зилота проникают в подземный комплекс терранов, где они ожидают найти Зератула.
  • Привести Тассадара и двух Зилотов ко входу в комплекс.
  • Тассадар должен выжить.
6 «Во тьму»
англ. Into the Darkness
Чар (комплекс) Тассадар постепенно исследует заполненную зергами базу терранов и по пути находит несколько отрядов союзников-пехотинцев, которые присоединяются к поискам. В конце концов ему удаётся обнаружить сектор, в котором находится Зератул, открыть дверь и освободить его.
  • Найти Зератула.
  • Тассадар должен выжить.
7 «Родина»
англ. Homeland
Айур Тассадар, Зератул и Исполнитель возвращаются на Айур, но их встречают войска предупреждённого Алдарисом Конклава с намерением арестовать и казнить Зератула за еретичество. Вместе с реинкарнированным в образе Драгуна Фениксом они поднимают восстание и уничтожают Сердце Конклава, основные принадлежащие ему Нексусы в этом регионе. Однако Тассадар, не выдержав того, что протоссы воюют с протоссами, добровольно сдаётся Конклаву, после чего Зератул и другие тёмные храмовники исчезают во тьме, а оставшийся в одиночестве Феникс оказывается вынужден отвести войска.
  • Уничтожить Сердце Конклава.
  • Тассадар, Феникс и Зератул должны выжить.
8 «Заключение Тассадара»
англ. The Trial of Tassadar
Айур Феникс и Джим Рейнор нападают на базу Конклава, где тюремщики держат Тассадара в статис-камере, и освобождают его. В это время появляется большой флот Алдариса, но его останавливают от нападения внезапно появившиеся тёмные храмовники. После словестной перепалки с Зератулом Алдарис решает отпустить их.
  • Разрушить статис-камеру.
  • Феникс и Рейнор должны выжить.
9 «Охотник-тень»
англ. Shadow Hunters
Айур Зератул и Феникс отправляются к двум Мыслителям, отвечающим за защиту Сверхразума по периметру, уничтожают кластеры Роя, а затем Зератул убивает Мыслителей при помощи энергии тёмных храмовников.
  • Уничтожить Мыслителей при помощи Зератула.
  • Феникс и Зератул должны выжить.
10 «Глаз шторма»
англ. Eye of the Storm
Айур Воодушевлённый известиями о победе над Мыслителями, Конклав присылает Алдариса принести извинения за преследования. В это время протоссы Исполнителя и люди под командованием Джима Рейнора готовятся к атаке на Сверхразум, обустраивая вокруг него свои базы. Разрушив периметр базы, совместные силы наносят Свехразуму серьёзное повреждение. После этого Тассадар, жертвуя собой, берёт курс на столкновение со зверем и направляет через свой корабль Гантритор соединенную энергию светлых и тёмных храмовников. В результате успешной атаки Сверхразум был уничтожен.
  • Уничтожить Сверхразум.
  • Рейнор, Тассадар и Зератул должны выжить.

См. также

Участник:Raynor/Склад.

© 2014–2023 chefeat.ru, Россия, Челябинск, ул. Речная 27, +7 (351) 365-27-13