23-06-2024
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан |
|
|
Связанные: | Alfa Romeo GTV6 Alfa Romeo SZ |
Alfa Romeo 75 (в США — Alfa Romeo Milano) — спортивный седан класса D, выпускавшийся итальянской фирмой Alfa Romeo между 1985 и 1992 годами. 75 была коммерчески достаточно успешной, в течение трёх лет было произведено 170,000 автомобилей[1] и к 1992 общее количество произведённых автомобилей составляло около 187,300.[2]
75 была представлена в мае 1985 года как замена Alfa Romeo Giuletta и Alfetta (с которыми у неё множество общих компонентов), и была названа в честь 75-летия выпуска Альфой машин. Кузов был исполнен в форме ударного клина, суживающегося к фронтальной части с прямоугольными фарами и соответствующей сеткой радиатора. Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению «зад/перед». Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом (т. н. Transaxle). Передняя часть подвески — комбинация торсионного вала и амортизатора, а сзади — дорогостоящая подвеска де Дион с амортизаторами; такой выбор был обусловлен стараниями оптимизировать управляемость автомобиля. Коленчатый вал двигателя присоединён напрямик к карданному валу, который шёл по дну автомобиля от двигателя до КПП, и вращался со скоростью двигателя. Вращающиеся сегменты были соединены эластичными «бубликами» для предотвращения вибрации и повреждения двигателя и коробки. Диапазон двигателей при старте продаж включал 4-цилиндровые 1.6, 1.8 и 2.0-литровые бензиновые карбюраторные двигатели, 2.0 л турбодизель с интеркулером, и 2.5-литровый инжекторный V6. В 1987 году добавился 3.0-литровый V6. Однако в Северной Америке продавались только автомобили с 2.5 и 3.0 V6 двигателями, с 1987 по 1989 год.
Для своего времени интерьер выделялся передовым диагностическим компьютером, который следил за состоянием систем и предупреждал водителей о потенциальных проблемах.
На Женевском автошоу 1986 года был показан прототип 75 SportWagon, заманчивый прототип более позднего 156 SportWagon. Выпуск этой версии был отменён после приобретения Альфы Фиатом.
Содержание |
Январь:
« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд Alfa Romeo с 1980 по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
Супермини | Mito | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный автомобиль | Arna | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
…Alfasud | 33 | 145 / 146 | 147 | Giulietta (940) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный автомобиль | …Nuova Giulietta | 75 / Milano | 155 | 156 | 159 | Giulia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | …Alfetta | 90 | 164 | 166 | 169 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
…Alfa 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | …Sprint | GT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
…Alfetta GT/GTV and GTV6 | GTV (916) | Brera | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Spider (916) | Spider (939) | Spider | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | …Spider | 8C Spider | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный автомобиль | SZ | RZ | 8C Competizione | 4C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер/Внедорожник | C-SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | 179 / 182 / 183T / 184T / 185T | 155 V6 TI |
Alfa romeo 75 v6, alfa romeo 75 imsa flaming, alfa romeo 75 3.0, alfa romeo 75 for sale.
Кубок Латвии по мини-футболу 2016, Музей кайзера Фридриха, Генеральный план реконструкции Москвы, Шиляги.