24-07-2023
Производитель: | Automobili Lamborghini S.p.A |
Годы пр-ва: | 1973—1979 |
Длина: | 4250 мм |
Ширина: | 1720 мм |
Высота: | 1115 мм |
Масса: | 1100 кг |
Макс. скорость: | 240 км/ч |
Дизайнер: | Марчелло Гандини |
Lamborghini Urraco — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией «Ламборгини» c 1970 по 1979 годы.
По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой. Уракко - кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уракко убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murcielago ("Летучая мышь"), в честь которого также была названа одна из моделей Lamborghini.
К 1979 году было построен 791 автомобиль.
Содержание |
Автомобиль — купе 2+2,спроектированное Марчелло Гандини (Marcello Gandini), работавшим в то время дизайнерской компании Bertone. Автомобиль позиционировался как доступная многим альтернатива модели Lamborghini Miura, аналог моделей Ferrari Dino и Porsche 911 конкурентов.
Хотя автомобиль и был показан на Автошоу в Турине в 1970 году, он не был доступен для покупателей до 1973 года.
Модификация P250 для американского рынка. Для соответствия законодательству США, эта модель имела увеличенные бамперы, другую систему габаритных огней и сниженную мощность двигателя до 180 л.с.
Был построен 21 автомобиль этой модификации.
Самая удачная модификация автомобиля, P300, была оборудована двигателем Lamborghini V8 объёмом 3 литра. Двигатель был усовершенствован — он получил двойной верхний распределительный вал (DOHC) и цепную передачу. Как результат, мощность этой модификации двигателя была выше чем у Lamborghini V12. Также были внесены изменения в подвеску, коробку передач.
Но, несмотря на все нововведения, автомобиль продавался не очень успешно — доступ на американский рынок ему был закрыт.
Модификация была представлена на Автошоу в Турине в 1974 году. Основное отличие от предыдущих модификаций — уменьшенный до 1995 см³ (182 л.с.) объём двигателя. Модификация получилась не очень успешная, и, как результат было продано всего 66 автомобилей.
Автомобили Ламборгини, 1963 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | |
Владелец | Ферручио Ламборгини | Росетти и Леймер | банкрот | Мимрам | Chrysler | M'tec/V'Power | Audi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FR | GT | 350GT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2+2 | 400GT | Islero | Jarama | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Espada | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RMR | V8/V10 | Silhouette | Jalpa | Gallardo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2+2 | Urraco | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V12 | Miura | Countach | Diablo | Murciélago | Aventador | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Reventón | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | LM002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | 350GTV • Athon • Bravo • Cala • Cheetah • Concept S • Flying Star II • Genesis • LM001 • LM003 • LM004 • LMA002 • Marco Polo • Marzal • Portofino • Lagartijo • Raptor • Lamborghini Sesto Elemento |
Lamborghini Urraco.