16-10-2023
Prime World | |
---|---|
Разработчик | |
Дата выпуска | |
Лицензия | |
Версия |
9.4.1
|
Жанр |
Ролевая стратегия
|
Платформа | |
Режим игры | |
Системные требования |
|
Управление | |
Сайт |
http://playpw.com/
|
Prime World (рус. Мир Прайма) — компьютерная игра, ролевая стратегия, разработанная компанией Nival.
Игрок выступает в роли Лорда, который нанимает на службу героев. В своем замке Лорд возводит строения, нанимает и улучшает героев, производит для них "таланты". В бою он управляет одним из героев, сражаясь с другими игроками команда на команду.
Кроме версии для ПК, анонсированы приложения для мобильных устройств, телефонов и планшетов для iOS и Android, с помощью которых игрок может повлиять на исход боя, одновременно добывая драгоценный прайм.
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
Kanobu.ru | 8,0/10 [3] |
PlayGround.ru | 8,3/10 [1] |
Игромания | 7,5/10 [2] |
Содержание |
Сейчас в Prime World имеется шесть режимов игры.
«Пограничье». Команда доктов и команда адорнийцев сражаются в бою 5 на 5. В начале игры герои появляются на своей базе. Базы соеденены тремя дорогами, между которыми находится лес, в котором обитают нейтральные монстры, так называемая чудь. Дороги защищены башнями. Через минуту по дорогам начинают выступать войска. Во время игры герои постепенно набирают уровень и становятся все сильнее. Задача героев сломить сопротивление противника и разрушить замок, находящийся на вражеской базе. Также на базе присутствует игровая площадка, используя которую один из игроков может сыграть в мини-игру, аналогичную Zuma, становясь при этом неуязвимым и зарабатывая бонусы для своей команды. Также время от времени на карте появляется дракон Змей-Горыныч, убийство которого приносит огромный бонус всей команде, но требует совместных действий сразу нескольких членов команды. Средняя продолжительность боя в этом режиме 40-50 минут.
«Маневры». Он ничем не отличается от пограничья, кроме того, что в режиме маневров адорнийцы сражаются с адорнийцами, а докты - с доктами. Игроки автоматически начинают бой в режиме маневров, когда не хватает команд одной из рас.
«Тренировочный бой». Он ничем не отличается от пограничья, кроме того, что с игроком в этом режиме играют боты.
«Родная земля». Он ничем не отличается от пограничья, кроме того, что на родной земле герои получают изрядный бонус ко всем характеристикам.
«Драгонвальд». Это бой 4 на 4. В нем отсутствует мини-игра и выступающие войска, так что прокачка героев возможна только в боях с чудью, равномерно заселяющей всю карту. Дорогу между базами защищает дракон - очень сильный монстр, победу над которым одержать можно лишь совместными усилиями всей команды. При его убийстве он роняет яйцо. Взяв яйцо, появляется особый моб: Часовой Адорнийцев и Колосс Доктов. Он медленно продвигается к прайм-добывающему зданию противника самым коротким путём. Находящийся рядом с ним союзник накладывает щит, поглощающий 30% урона. Эффект суммируется, но не превышает 90%. При использовании яйца на здании противника, моб умирает, а яйцо вновь появляется на месте дракона. Средняя продолжительность боя в этом режиме 30-45 минут.
«Форпост». Это бой 3 на 3. В нём так же отсутствует мини-игра. У башен очень большое количество хитпоинтов, что делает практически невозможным её разрушить герою. В начале игры вместо 300 прайма выдаётся 700. Приток прайма в секунду - 15. Игроки сражаются на одной линии. При убийстве героя все таланты восстанавливаются на 35% быстрее. Каждые 90 секунд появляется особый моб: Монстера у Адорнийцев и Шагоход у Доктов. Он окружён щитом, который полностью поглощает любой урон, кроме чистого, и тратит Энергию существа при попадании в него. Когда рядом находится герой, регенерация энергии осадной машины увеличивается. Если рядом с ней умирает союзник, осадная машина получает урон, равный 35% её максимального здоровья. Средняя продолжительность боя в этом режиме 10-15 минут.
Время между боями игрок проводит в замке, где имеет возможность добывать ресурсы, возводить строения, продавать ненужные таланты и создавать новые, а также нанимать новых героев, отправлять их в бой, давать им возможность отдохнуть, улучшать их характеристики и менять их таланты.
Принципиальное отличие Prime World от других игр этого жанра — система талантов. Вокруг нее строится весь остальной геймплей.
В Prime World в отличие от League of Legends или DOTA во внутриигровом магазине нет одежды для персонажей, только расходники. Вместо предметов у каждого героя есть таланты: они дают как пассивные бонусы, так и активные умения — от специализированных для каждого персонажа до общих (к примеру, телепортация или же лечение).
Таланты перманентны и присваиваются герою в замке, а в ходе боя игрок их только открывает. Каждый герой идет со стандартным набором талантов в комплекте, новичок не может ошибиться и потратить деньги в магазине не на то, что нужно, — он открывает таланты из базового набора, причем достаточно сбалансированного. С другой стороны, опытные игроки, в боях добывшие таланты, могут очень сильно менять с их помощью своих персонажей.
Также в игре есть возможность захватывать определенные участки земли, превращая ее в "родную". На родной земле союзным героям даются бонусы к некоторым классовым навыкам
В игре представляется конфликт двух рас: адорнийцев и доктов. Когда-то они вместе составляли одну могучую державу, состоящую из трех провинций. Но внезапно в мире произошел катаклизм, родивший новое уникальное вещество: прайм. В небольших дозах он благотворнейшим образом влиял на умственное и физическое развитие человека, но в больших дозах был смертельным ядом.
В результате катаклизма материк разделился на три части: первая провинция откололась от материка, и о дальнейшей её судьбе ничего не известно, а между двумя другими провинциями появилась полоса отчуждения, пресыщенная праймом. Прайм распространился по всему миру и стал его неотъемлемой частью.
Первая из провинций находилась в гористой местности, и не сильно пострадала от прайма. С помощью нового ресурса они продвинули свои изыскания в области науки и механики далеко вперёд. Так родилось королевство доктов.
Другая же провинция находилась в низинах, и была буквально затоплена праймом. Многие люди погибли, но прочие же сильно видоизменились. Они превратились в некую эльфоподобную расу, обладающую ярко выраженной склонностью к магии. Так родилась империя адорнийцев.
Через некоторое время на материке начали появляться необыкновенные герои, которым прайм даровал необыкновенные способности, а в полосе отчуждения поселились орды существ, мутировавших под воздействием прайма и названных чудью. Вскоре после катаклизма между двумя державами вспыхнула война за чистую от прайма землю, в которой победили докты. После этого началась новая война с чудью, угрожающей обоим державам.
Вы играете за лорда, посланного в замок на границе на пороге новой войны между королевствами. Вы должны нанять героев, заготовить ресурсы и отправиться в бой.
Писатель Вадим Панов написал книгу "Праймашина" о событиях в мире игры. Книга вышла в издательстве Эксмо в 2011-м году. В марте 2012 года вышла вторая книга серии, "Зов прайма" за авторством Александра Комзолова. В 2012 году будут выпущены еще несколько книг: работу над ними ведут отечественные фантасты Александр Зорич и Виталий Зыков. [4]
Prime World.