10-09-2023
Project Eternity | |
---|---|
Разработчик | |
Издатель |
Obsidian Entertainment
|
Язык интерфейса |
Только английский язык
|
Дата анонса |
14 сентября 2012
|
Дата выпуска |
весна 2014
|
Жанры | |
Платформы | |
Игровой движок | |
Режим игры | |
Носитель | |
Сайт |
eternity.obsidian.net
|
Project Eternity — компьютерная ролевая игра, разрабатываемая Obsidian Entertainment[1]. Средства на разработку игры привлекаются с помощью общественного финансирования, на широко известном сайте Kickstarter.
Содержание |
Компания Obsidian Entertainment представила общественности свою новую игру Project Eternity 14 сентября 2012 года[2], одновременно начав кампанию по сбору средств на Kickstarter. Из анонса игры стало известно, что в разработке участвуют Тимоти Кейн (англ.)русск., Джош Сойер (англ.)русск. и Крис Авеллон[3]. Заявленая необходимая сумма в 1,1 миллион долларов США была собрана уже на второй день после старта кампании[4]. Средства, собранные сверх этой суммы, по словам разработчиков, позволят включить в игру новых персонажей, сюжетную линию, локации, снаряжение для главного героя и улучшенную систему создания персонажа, а также выпустить версию игры для операционных систем Mac OS X и Linux[5].
Релиз игры запланирован на весну 2014 года[6].
По словам разработчиков, Project Eternity — это изометрическая партийная ролевая игра «старой школы». Главный герой путешествует по миру игры, выполняя задания для различных группировок, отношения с каждой из которых определяет система репутации. Репутация рассчитывается отдельно для каждой группировки и зависит от действий игрока. Схватки с противниками происходят в реальном времени с возможностью паузы. Героя могут сопровождать до пяти персонажей-спутников, они не только оказывают помощь в бою, но и раскрывают некоторые важные детали сюжета.
При создании персонажа игрок может задать его имя, возраст, пол, портрет, расу и подрасу, а также начальные значения навыков и другие характеристики.
В Project Eternity используется не свод правил Dungeons & Dragons, а собственная ролевая система, созданная специально для игры. Важное место в ней отведено навыкам и способностям персонажа не связанным с боями: нахождение новых путей при перемещении по миру, поиск информации, создание и покупка вещей, обезвреживание ловушек, взаимодействие со спутниками и т.п. Особенностью данной системы является то, что боевые и небоевые навыки персонажа развиваются независимо друг от друга. [7].
Сюжет игры разворачивается в оригинальной фэнтезийной вселенной, придуманной в Obsidian. Главный герой игры становится свидетелем не́коего невероятного сверхъестественного события, с тяжёлыми последствиями которого он будет сталкиваться на протяжении всей игры. Выяснение причин произошедшего станет главной задачей для героя[8].
Это заготовка статьи о компьютерных играх. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Project Eternity.