Chefeat.ru

Здоровое питание

Shockvertising это, shockvertising versus religious advertising, shockvertising маркетинг это, shockvertising маркетинг

20-06-2024

Shockvertising (шокирующая реклама [1], шок-реклама) — один из видов рекламы. Отличительной чертой является использование резких шокирующих изображений для рекламы. Благодаря этому на рекламу невольно обращают внимание.

Содержание

Примеры

Примеры включают использование крови, больных органов и человеческих частей тела и т. п. Могут присутствовать порнографические элементы.

Примечания

  1. Все статьи - InternetUA

См. также

Ссылки

  • Реклама, которая нас меняет(недоступная ссылка)
  • Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса


Shockvertising это, shockvertising versus religious advertising, shockvertising маркетинг это, shockvertising маркетинг.

J-21 Ястреб, 47-мм пушка образца 1934 года (APX), Лев Свердлин, Файл:Mato lovrak.gif, Жеребин.

© 2014–2023 chefeat.ru, Россия, Челябинск, ул. Речная 27, +7 (351) 365-27-13