16-05-2023
англ. 15th RAC British Grand Prix | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Эйнтри (4828 м) |
Дистанция |
75 кругов, 362,102 км |
Погода |
Солнечно, тепло, сухо |
Поул | |
1:53,6 (153,0 км/ч) | |
Быстрый круг | |
1:55,0 (151,1 км/ч) | |
36 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
5 из 9 Гран-при Сезона 1962 / Гонка №107 |
Гран-при Великобритании 1962 года — пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1962 года. Автогонки прошли 21 июля 1962 года на трассе Эйнтри.
Пропустившая из-за забастовки предыдущий этап команда «Феррари» выставила на этот Гран-при только один автомобиль под управлением Фила Хилла. На гонку не приехали частные команды Rob Walker Racing Team (пилот Морис Трентиньян) и Ecurie Filipinetti (Йо Зифферт), вместо них стартовое поле дополнили Вольфганг Зайдель, Джей Чемберлен и Ян Бёрджес. Также на старте в третий раз в сезоне присутствовала команда «Эмерисон» и её пилоту Тони Сеттемберу впервые в сезоне удалось пройти квалификационный отбор. Джим Кларк стартовал с первого места, лидировал на протяжении всей гонки и одержал победу, завоевав первый в карьере «большой шлем».
Место | № | Гонщик | Конструктор | Круги | Время/Сход | Старт | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Джим Кларк | Lotus-Climax | 75 | 2:26:20,8 | 1 | 9 |
2 | 24 | Джон Сёртис | Lola-Climax | 75 | + 49,2 | 2 | 6 |
3 | 16 | Брюс Макларен | Cooper-Climax | 75 | + 1:44,8 | 4 | 4 |
4 | 12 | Грэм Хилл | BRM | 75 | + 1:56,8 | 5 | 3 |
5 | 30 | Джек Брэбэм | Lotus-Climax | 74 | + 1 круг | 9 | 2 |
6 | 18 | Тони Мэггс | Cooper-Climax | 74 | + 1 круг | 13 | 1 |
7 | 34 | Мастен Грегори | Lotus-Climax | 74 | + 1 круг | 14 | |
8 | 22 | Тревор Тэйлор | Lotus-Climax | 74 | + 1 круг | 10 | |
9 | 8 | Дэн Герни | Porsche | 73 | + 2 круга | 6 | |
10 | 42 | Джеки Льюис | Cooper-Climax | 72 | + 3 круга | 15 | |
11 | 40 | Тони Сеттембер | Emeryson-Climax | 71 | + 4 круга | 19 | |
12 | 36 | Ян Бёрджес | Cooper-Climax | 71 | + 4 круга | 16 | |
13 | 14 | Ричи Гинтер | BRM | 70 | + 5 кругов | 8 | |
14 | 54 | Карел Годен де Бёфор | Porsche | 69 | + 6 кругов | 17 | |
15 | 46 | Джей Чемберлен | Lotus-Climax | 64 | + 11 кругов | 20 | |
16 | 32 | Иннес Айрленд | Lotus-Climax | 61 | + 14 кругов | 3 | |
Сход | 2 | Фил Хилл | Ferrari | 47 | Двигатель | 12 | |
Сход | 26 | Рой Сальвадори | Lola-Climax | 35 | Аккумулятор | 11 | |
Сход | 10 | Йо Боньер | Porsche | 27 | Дифференциал | 7 | |
Сход | 44 | Вольфганг Зайдель | Lotus-BRM | 11 | Тормоза | 21 | |
Сход | 48 | Тони Шелли | Lotus-Climax | 6 | Двигатель | 18 | |
НС | 48 | Кит Грин | Lotus-Climax | Практика |
Круги лидирования:
1-75 Джим Кларк
|
|
Предыдущая гонка: Гран-при Франции 1962 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1962 года |
Следующая гонка: Гран-при Германии 1962 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Великобритании 1961 года |
Гран-при Великобритании | Следующая гонка: Гран-при Великобритании 1963 года |
Гран-при Великобритании | |
---|---|
Всемирный чемпионат конструкторов автомобилей: |
1926 · 1927 |
Внезачётные Гран-при: | 1948 · 1949 |
Формула-1: | 1950 · 1951 · 1952 · 1953 · 1954 · 1955 · 1956 · 1957 · 1958 · 1959 · 1960 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1981 · 1982 · 1983 · 1984 · 1985 · 1986 · 1987 · 1988 · 1989 · 1990 · 1991 · 1992 · 1993 · 1994 · 1995 · 1996 · 1997 · 1998 · 1999 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2007 · 2008 · 2009 · 2010 · 2011 · 2012 |
« предыдущий — Гран-при Формулы-1 (1960–1969) — следующий » | |
---|---|
1969 | ЮЖН · ИСП · МОН · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
1968 | ЮЖН · ИСП · МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · КАН · СОЕ · МЕК |
1967 | ЮЖН · МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · КАН · ИТА · СОЕ · МЕК |
1966 | МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК |
1965 | ЮЖН · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · НИД · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК |
1964 | МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · АВТ · ИТА · СОЕ · МЕК |
1963 | МОН · БЕЛ · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ · МЕК · ЮЖН |
1962 | НИД · МОН · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ · ЮЖН |
1961 | МОН · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · СОЕ |
1960 | АРГ · МОН · 500 · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ПОР · ИТА · СОЕ |
Гран-при Великобритании 1962 года.