07-06-2023
Arrows A10 / A10B | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Arrows | ||||||||
Конструктор | Росс Браун | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна | ||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние рокерные рычаги, нижние - треугольные, пружины внутри корпуса | ||||||||
Подвеска (задняя) | Параллельные нижние рычаги, один верхний рычаг и торсионы, амортизаторы | ||||||||
Двигатель | Megatron (BMW) M12/13, L4T 1.5 л., 950 л.с., рядный 4 цилиндровый, турбированный, ТК Garrett, среднерасположенный | ||||||||
Трансмиссия | Arrows/Hewland FGA 400, 6 передач + задняя, механическая | ||||||||
Вес | 540 кг | ||||||||
Топливо | Castrol | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | USF&G Arrows Megatron | ||||||||
Пилоты | 17. Дерек Уорик 18. Эдди Чивер |
||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1987 | ||||||||
|
Arrows A10 — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Arrows, построенный под руководством Росса Брауна для участия в гонках Чемпионата мира сезона 1987 года. Модернизированная версия шасси, получившая индекс A10B, использовалась гонщиками команды в 1988 году.
Содержание |
Американская страховая компания "USF&G", ставшая главным спонсором команды Arrows в 1987 году, выкупила права на первоначальную вертикальную версию турбодвигателя BMW, которую они стали развивать при сотрудничестве со швейцарским мотористом Хэйни Мадером под маркой Megatron.
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | КК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | A10 | Megatron 1.5 л, L4T |
G | 11 | 7 | |||||||||||||||||
Уорик | Сход | 11 | Сход | Сход | Сход | Сход | 5 | Сход | 6 | Сход | Сход | 13 | 10 | Сход | 10 | Сход | ||||||
Чивер | Сход | Сход | 4 | Сход | 6 | Сход | Сход | Сход | 8 | Сход | Сход | 6 | 8 | 4 | 9 | Сход | ||||||
1988 | A10B | Megatron 1.5 л, L4T |
G | 23 | 5 | |||||||||||||||||
Уорик | 4 | 9 | 4 | 5 | 7 | Сход | Сход | 6 | 7 | Сход | 5 | 4 | 4 | Сход | Сход | Сход | ||||||
Чивер | 8 | 7 | Сход | 6 | Сход | Сход | 11 | 7 | 10 | Сход | 6 | 3 | Сход | Сход | Сход | Сход |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Адриано Чимарости Полная история автогонок Гран-при. — 1995.
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Arrows A10.