12-06-2024
Tyrrell 012 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Tyrrell Racing Organisation | ||||||||
Конструктор | Морис Филипп | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из фиброкарбона | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные рычаги, амортизаторы | ||||||||
Подвеска (задняя) | как спереди | ||||||||
Двигатель | Ford-Cosworth DFV, атмосферный, продольный коленвал, 3.0 л, V8 |
||||||||
Трансмиссия | Hewland FG 400, 6-скоростная, секвентальная, ручная | ||||||||
Топливо | Elf | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Benetton Tyrrell Team Tyrrell Racing Organisation |
||||||||
Пилоты | Стефан Йоханссон, Штефан Беллоф, Майк Такуэлл, Микеле Альборето, Дэнни Салливан, Мартин Брандл |
||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1983 | ||||||||
|
Tyrrell 012 — спортивный автомобиль, разработанный конструктором Морисом Филиппом для команды Benetton Tyrrell Team. Автомобиль дебютировал в сезоне 1983 года, использовался в течение всего сезона 1984 года и провел несколько гонок в 1985.
Содержание |
Шасси 012 стало первым в истории команды, сделанным из углеродного волокна (фиброкарбона). Обычный атмосферный двигатель Ford Cosworth DFV не позволял команде на равных бороться с автомобилями топ-команд, оснащенными мощными турбодвигателями.
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Год | Команда | Двигатель | Шины | N° | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | КК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Benetton Team Tyrrell |
Ford Cosworth DFV / DFY 3.0 л, V8 |
G | 12[1] | 7 | ||||||||||||||||||
3 | Альборето | Сход | 6 | Сход | Сход | Сход | |||||||||||||||||
4 | Салливан | Сход | 7 | ||||||||||||||||||||
1984 | Tyrrell Racing Organisation |
Ford Cosworth DFY 3.0 л, V8 |
G | -[2] | ДСК | ||||||||||||||||||
3 | Брандл | ДСК | ДСК | Сход | ДСК | ДСК | НКВ | ДСК | ДСК | НКВ | |||||||||||||
3 | Йоханссон | Сход | ДСК | НКВ | ДСК | ||||||||||||||||||
4 | Беллоф | Сход | Сход | ДСК | ДСК | Сход | ДСК | Сход | Сход | Сход | ДСК | Искл | ДСК | ||||||||||
4 | Такуэлл | НКВ | |||||||||||||||||||||
1985 | Tyrrell Racing Organisation |
Ford Cosworth DFY 3.0 л, V8 |
G | 4[3] | 9 | ||||||||||||||||||
3/4 | Брандл | 8 | Сход | 9 | 10 | 12 | Сход | 10 | НКВ | ||||||||||||||
4 | Йоханссон | 7 | |||||||||||||||||||||
4 | Беллоф | 6 | Сход | НКВ | 11 | 4 | 13 | 11 |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Tyrrell Racing | |
---|---|
Основатель: |
Тиррелл 012, tyrrell 012 boomerang, tyrrell 012 running in varano.
7 февраля, Рафальский, Категория:Родившиеся в Свислочском районе.