21-06-2024
Tyrrell 019 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Tyrrell Racing Organisation | ||||||||
Конструктор | Харви Постлтуэйт Жан-Клод Миго |
||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углепластика | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные треугольные рычаги с толкателями и амортизаторами | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Двигатель | Ford Cosworth DFR (Hart), атмосферный, 3.5 л, V8 |
||||||||
Трансмиссия | Hewland, 6-скоростная, секвентальная, полуавтоматическая |
||||||||
Топливо | Elf | ||||||||
Шины | Pirelli | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Tyrrell Racing Organisation | ||||||||
Пилоты | 3. Сатору Накадзима 4. Жан Алези |
||||||||
Дебют | Гран-при Сан-Марино 1990 | ||||||||
|
Tyrrell 019 — спортивный автомобиль, разработанный конструктором Харви Постлуэйтом для команды Tyrrell. Выступал в сезоне 1990 года.
Содержание |
В конструкции шасси 019 Постлуэйт впервые применил «вздёрнутый нос», который сейчас используют все конструкторы Формулы-1.
Автомобиль позволил новичку Жану Алези завоевать второе место в Монако.
По итогам года автомобиль получил престижную награду «Гоночный автомобиль года».
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Год | Команда | Двигатель | Шины | N° | Пилоты | Очки | КК | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Tyrrell 019 | Ford Cosworth DFR, V8, 3.5 |
P | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 16[1] | 5 | ||
3 | С. Накадзима | Сход | Сход | 11 | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | 6 | НС | Сход | 6 | Сход | ||||||||
4 | Алези | 6 | 2 | Сход | 7 | Сход | 8 | 11 | Сход | 8 | Сход | 8 | Сход | НС | 8 |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Награды и достижения | ||
---|---|---|
Предшественник: Sauber C9 |
Autosport Гоночный автомобиль года 1990 |
Преемник: Jordan 191 |
Tyrrell Racing | |
---|---|
Основатель: |
Tyrrell 019 satoru nakajima demonstration run, tyrrell 019 чертеж.