11-06-2024
Tyrrell 024 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Tyrrell Racing Organisation | ||||||||
Конструктор | Харви Постлтуэйт | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углепластика и композитные сотовые структуры | ||||||||
Подвеска (передняя) | Объединенный блок рессор и амортизаторов, стержни управления и гидравлические тяги, механическая полоса антикрена | ||||||||
Подвеска (задняя) | Объединенный блок рессор и амортизаторов, стержни управления и тяги закрепленные позади коробки передач, механическая полоса антикрена Амортизаторы Koni |
||||||||
Двигатель | Yamaha OX11A 72°, атмосферный, 3.0 л, V10 | ||||||||
Трансмиссия | Tyrrell, 6-скоростная, секвентальная, полуавтоматическая |
||||||||
Топливо | Elf | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Tyrrell Yamaha | ||||||||
Пилоты | 18. Юкио Катаяма 19. Мика Сало |
||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 1996 года | ||||||||
|
Тиррелл 024 (англ. Tyrrell 024) — спортивный автомобиль, разработанный конструктором Харви Постлуэйтом для команды Tyrrell. В сезоне 1996 года болидом управляли Юкио Катаяма и Мика Сало.
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Год | Команда | Двигатель | Шины | Пилоты | Очки | Место | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Tyrrell Yamaha | Yamaha OX11A V10 |
G | АВС | БРА | АРГ | ЕВР | САН | МОН | ИСП | КАН | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | ВЕН | БЕЛ | ИТА | ПОР | ЯПО | 5 | 8 | |
Катаяма | 11 | 9 | Сход | ДСК | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | 7 | 8 | 10 | 12 | Сход | ||||||
Сало | 6 | 5 | Сход | ДСК | Сход | 5 | ДСК | Сход | 10 | 7 | 9 | Сход | 7 | Сход | 11 | Сход |
Tyrrell Racing | |
---|---|
Основатель: |
Tyrrell р34, tyrrell 018 1989.
Зонн, Мадрасо, Федерико де, Schefflera kurzii, Арбитраж:Канопус Киля 2, Санда, Доминик.